Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея емкостью 187 Вт·ч и маленькие литые колеса определяет назначение этого электросамоката: поездки на короткие прогулки, по магазинам, потусить с друзьями или семьей, добраться до метро. Это электротележка для хорошего асфальта. Модель удобна для автомобилистов (кинул в багажник, доехал до мест выгула обывателей, выгрузил, покатался). В спортивном режиме до полного разряда батареи самокат проезжает 12-17 км (в зависимости от вашего веса, рельефа и т.п.
Батарея расположена в рулевой стойке. Это и плюс и минус. Минус в том, что в рулевую стойку много аккумуляторных ячеек не напихать и элементы там более уязвимы при авариях. Положительной стороной такого инженерного решения является развесовка электросамоката. Его можно переносить через препятствия не складывая и удерживая за рулевую стойку.
Дополнительный аккумулятор Ninebot ES2 можно приобрести отдельно. Для него предусмотрено крепление на рулевую стойку. Штатная + дополнительная батарея дают в совокупности 374 Вт·ч. Но с дополнительной батареей становится неудобной переноска электросамоката из-за смещения центра тяжести. К тому же механизм крепление батареи со временем разбалтывается из-за вибраций.
Ремонт и апгрейд Ninebot Kickscooter ES2
Владельцы ES2 напридумывали массу способов исправления косяков этой модели. Все они в . Почти все, что вам может понадобиться для ремонта и апгрейда электросамоката можно приобрести на Алиэкспресс.
Безопасность
Детские ручкиЦена: 817 руб Механический звонокЦена: 614 руб Электрический звонокЦена: 548 руб Зеркало на рукуЦена: 490 руб
Защитная экипировка
Зачем нужна защита при использовании электрического самоката Ninebot Kickscooter ES2 легко понять ознакомившись с обзором: Падения на электросамокате.
Комфорт
СидениеЦена: 8500 руб Крепление на стенуЦена: 793 руб Ремень для переноскиЦена: 180 руб Сумка на рульЦена: 308 — 1 208 руб Сумка для хранения и переноскиЦена: 1000 руб Ручка для переноскиЦена: 312 руб
Дополнительная фара
Встроенная фара на Ninebot Kickscooter ES2 вполне хороша для небольших скоростей, но если вы много перемещаетесь ночью, лучше приобрести дополнительную. Проблема с узким рулем решается установкой выноса. Если разнести крепления выноса к краям, то получается удобна ручка для перевозки самоката в сложенном виде
Электрический самокат — городской транспорт, поэтому важно, что бы фара не слепила встречных пешеходов, велосипедистов и самокатчиков. Выбирайте модели с отсечкой верхней границы (немецкий стандарт StVZO). Вынос на рульЦена: 685 руб Фара TRLIFEЦена: 889 — 1 711 руб Фара MachfallyЦена: 905 руб Фара X-TIGERЦена: 455 — 2358 руб
Вынос на рульЦена: 685 руб Фара TRLIFEЦена: 889 — 1 711 руб Фара MachfallyЦена: 905 руб Фара X-TIGERЦена: 455 — 2358 руб
Комплектующие
BMSЦена: 639-2301 руб Зарядное устройствоЦена: 1 522 руб КонтроллерЦена: 2 321 руб Защитный чехол на дисплейЦена: 82 руб Крючок механизма складыванияЦена: 94 руб ШиныЦена: 1 083 руб ШиныЦена: 983 руб БрызговикиЦена: 121 руб Мотор-колесоЦена: 6339 руб Кабель от мотор-колесаЦена: 480 руб ГрипсыЦена: 500 руб Крепеж передней вилкиЦена: 696 руб Подножка Цена: 374 руб Педаль механизма складывания Цена: 790 руб РульЦена: 2071 руб Пластиковые накладки на переднюю вилкуЦена: 600 руб Ручка для переноскиЦена: 247 руб Светоотражающие наклейки на бока декиЦена: 109 руб Аккумулятор оригинальныйЦена: 7939 руб Разъемы дополнительной аккумуляторной батареиЦена: 494 руб Плата Цена: 2 131 руб ДисплейЦена: 1 300 руб Демпферы складного механизмаЦена: 105 руб Заглушка зярядного портаЦена: 240 руб Планка для внешней батареиЦена: 1 177 руб Заднее крылоЦена: 953 руб Переднее крылоЦена: 229 руб Задняя часть с амортизаторомЦена: 9000 руб Стоп-сигналЦена: 1500 руб Курок газа и курок тормозаЦена: 453 — 786 руб ФараЦена: 487 руб Защита заднего амортизатораЦена: 1200 руб Передняя вилкаЦена: 5500 руб Резинка на амортизаторЦена: 270 руб КатафорыЦена: 119 руб ВинтыЦена: 83 руб Светоотражающие наклейкиЦена: 150 руб
Текст: Дмитрий КонстантиновФотографии производителей
Технические характеристики
Длина х Ширина х Высотаразложенного самоката | 109 x 42 x 112 см |
Длина х Ширина х Высотасложенного самоката | 113 x 42 x 15 см |
Вес | 13.2 кг |
Грузоподъемность | 100 кг |
Рекомендуемый возраст | старше 14 лет |
Подходит для людей имеющих рост | 120 – 200 см |
Максимальная скорость | 21 км/ч |
Средний пробег на одном заряде батареи | 22 км |
Емкость аккумуляторной батареи | 187 Вт·ч, 5,2 А·ч |
Преодоление горок | 20% |
Проходимость | асфальт / ровное покрытиепрепятствия < 1 см трещины < 3 см |
Температура эксплуатации | -10 – 40°С |
Температура хранения | -20 – 50°С |
Влаго- и пылезащита | IPX4 |
Номинальное напряжение | 36 В, постоянный ток |
Максимальное напряжение при зарядке | 42 В, постоянный ток |
Температура при зарядке | 0 – 40°С |
BMS | защита от перегрева, коротких замыканий, скачков напряжения и перезаряда |
Мотор-колесо переднее (номинальная/максимальная мощность) | 300/700 ВтСрок службы 30 000 часов |
Зарядное устройство (выходная мощность / выходное напряжение / выходная сила тока) | 71 Вт / 100 – 240 В ~ 50/60 Гц 42 В, постоянный ток / 1.7 А |
Входное напряжение | 100 – 240 В ~ 50/60 Гц |
Тормоза | Передний электронный + задний механический |
Амортизаторы | нет |
Шины | 9-дюймовые шины, без камер, внутри эластичный наполнитель, мелкие неровности амортизируют не плохо |
Фара | С отсечкой верхней границы не слепит встречных пешеходов, мощность 2,5 Вт, встроена в рулевую стойку |
Задние фонари | Включаются автоматическивместе с передней фарой, мигают при торможении |
Режимы | Эко-режим: 15 км/чСтандартный режим: 20 км/чСпортивный режим: 25 км/ч (с дополнительным аккумулятором)Круиз-контроль. После ее включения этой функции самокат автоматически продолжит движение на текущей скорости. Не нужно давить на газ, что уменьшает напряжение и усталость от ручного управления. Чтобы отключить круиз-контроль, просто нажмите на газ или тормоз. |
Технические характеристики
Знающего покупателя, прежде всего, интересует начинка устройства. Все данные о самокате можно узнать из официального сайта, проверенных источников или из надписей на его корпусе.
«Сердцем» модели является электрический двигатель на 250 Вт, который позволяет развивать скорость до 20 км/ч. Мощности средства передвижения хватит на ровную поверхность или горку с уровнем наклона до 10 градусов.
Внешние характеристики:
- высота 113 см;
- длина 102 см;
- ширина руля 43 см;
- вес 11,3 кг.
Электросамокат снабжен 8-дюймовыми цельнолитыми колесами, которые выдерживают до 100 кг нагрузки. Останавливаться можно с помощью передних электрических тормозов или стандартной задней педали.
Информацию о состоянии гаджета можно узнать из небольшого экрана на руле или в специальном приложении на смартфоне.
Что за Ninebot такой и причём тут Xiaomi
Компания Segway изначально была независимой, когда запустила свои первые индивидуальные средства передвижения.
И, хотя устройство сделало новую категорию, продажи были ниже ожидания. Инвесторы оставались оптимистами по поводу потенциала и продолжали вливать деньги в предприятие.
Из-за нестабильной ситуации бизнес переходил от одного покупателя к другому.
Segway-Ninebot E22
Внешне Ninebot E22 идеален для городской среды
В 2015 году Xiaomi с другими предприятиями инвестировали в китайский стартап по производству необычного робо-транспорта Ninebot Inc.
В том же году последний купил Segway, чтобы сделать его частью своего бренда, обеспечить себя патентами и попробовать сделать что-то своё.
Так что к самокату из обзора приложили руку все знакомые имена. Значит, и качества ждём на том же уровне.
Вот с него и начнём.
Плюсы и минусы
Плюсов оказалось настолько много, что придётся их плотненько утрамбовывать в каждом пункте, чтобы минусам было не так обидно. Напомню, что речь в обзоре шла именно про модель Ninebot ES4 (он же ES2 + аккумулятор).Достоинства:
- Хорошая комплектация, подробная и наглядная инструкция
- Надёжная конструкция, защищённое мотор-колесо, возможность установки доп. аккумулятора
- Наличие переднего и заднего амортизаторов, а также ножного и электронного тормозов
- Довольно мощный мотор, высокая скорость и большой запас автономного хода
- Крутой внешний вид, а также наличие фонаря, стоп-огня и настраиваемой подсветки
- Понятное, информативное и удобное мобильное приложение
Недостатки:
- Тяжёлый (если что-то пойдёт не так, то носить 14 кг не очень комфортно, особенно ребёнку)
- У руля не складываются ручки, нет регулировки по высоте
- Даже с амортизаторами не хватает «вездеходности»
- Высокая стоимость
Ещё к плюсам можно было бы отнести: наличие гарантии, запчастей и доп.аксессуаров, а также большое пользовательское комьюнити (= решение всех возможных технических проблем уже есть). Полезные ссылки ниже. Что касается высокой стоимости, то не такая уж она и высокая
GB1111ES2
на нашем сайте можно купить скутер Ninebot ES2 по более выгодной цене (и он будет последней ревизии), а для полноты картины можете заодно заказать оригинальные аксессуары: сумку на руль (для всяких мелочей), комплект экипа, запасной зарядник (например, в офис), сиденье, новые накладки на деку, шлемы и цепь (через заднее колесо).
Общая информация
Ninebot Kickscooter ES4 – это удобный городской электросамокат, который за счет возможности складывания превращается в эргономичную конструкцию. Относят это средство передвижения к среднему классу.
Электросамокат имеет 8-дюймовые колеса и электродвигатель, мощность которого составляет 250 Вт. Ninebot Kickscooter ES4 может выдерживать пользователей от 25 до 100 кг. Электросамокатом легко сможет управлять даже совсем юный пользователь, так как он легкий (его рама и стойка произведены из алюминиевого сплава, стальными являются лишь некоторые небольшие детали).
Видео-обзор Ninebot Kickscooter ES4 by Segway:
Культура вождения
И немного о культуре вождения. Имхо, нужно четко понимать и следовать этому используя электоросамокат, что на тротуаре пешеход ВСЕГДА ПРАВ — это его территория, а т.к. у нас, пока еще, выделенных велосипедных дорожек практически нет, нужно соблюдать правила, что электоросамокат это средство повышенной опасности (даже если он едет со скоростью не выше 22 км/ч), поэтому используя самокат нужно стараться не создавать опасных ситуаций, всегда заблаговременно снижать скорость и не пугать пешеходов, проносясь в считанных сантиметрах, вылетая из-за их спины и, если ситуация такова, что людей много и проехать сложно — ВСЕГДА приостанавливать езду на самокате и просто катить его рядом.
Технические характеристики Ninebot KickScooter ES
Ninebot ES1 | Ninebot ES2 | Ninebot ES4 | ||
Размеры (Д×Ш×Г) | В сложенном виде | 113×43×40 см | ||
В разложенном виде | 102×43×113 см | |||
Вес | Нетто | 11.3 кг | 12.5 кг | 14 кг |
Райдер | Грузоподъёмность | 25 — 100 кг | ||
Рекомендуемый возраст | 14+ лет | |||
Требуемый рост | 120 — 200 см | |||
Параметры устройства | Максимальная скорость | 20 км/ч | 25 км/ч | 30 км/ч |
Запас хода * | 25 км | 25 км | 45 км | |
Максимальный наклон | 10% | 10% | 15% | |
Типы поверхностей, предназначенных для езды | асфальт, плоские поверхности, препятствия до 1 см, щели и пробелы до 3 см | |||
Рабочая температура | -10 — +40°C | |||
Температура хранения | -20 — +50°C | |||
Рейтинг IP | IP54 | |||
Аккумулятор | Номинальное напряжение | 36VDC | ||
Максимальное напряжение зарядки | 42VDC | |||
Температура зарядки | 0-40°C | |||
Номинальная мощность | 187 Втч | 187 Втч | 374 Втч | |
Системы управления аккумулятором | перегрев, короткое замыкание, перегрузка по току и защита от чрезмерного заряда | |||
Количество батарей | 1 | 1 | 2 | |
Мотор | Номинальная мощность | 250 Вт | 300 Вт | 300 Вт |
Максимальная мощность | 500 Вт | 700 Вт | 800 Вт | |
Зарядное устройство | Выходная мощность | 71 Вт | ||
Входное напряжение | 100-240 VAC | |||
Выходное напряжение | 42 VDC | |||
Выходной ток | 1.7 А | |||
Время зарядки | 3.5 ч | 3.5 ч | 7 ч | |
Особенности | Материал рамы | Алюминий | ||
Колёса | 8″, с безвоздушной полиуретановой резиной | |||
Амортизатор | Передний | Передний и задний | ||
Тормоз | Электрический с E-ABS и ножной | |||
Фара | Отсутствует | Светодиодная (1,5 Вт) | ||
Стоп-сигнал | Отражатель | Светодиодный задний фонарь | ||
Подсветка | Нет | Настраиваемый цвет | ||
Режимы езды | Экономичный, стандартный и спортивный |
* Протестирован при полной нагрузке (вес 75 кг), температуре 25°C, 60% максимальной скорости на среднестатистическом тротуаре. Таблица выше очень похоже на уникальный случай: в небольшой табличке производитель совместил характеристики всех модификаций и указал практически всю возможную (точнее, необходимую) информацию о них — включая подробности о том, в каком вакууме был замер запаса хода. Респект.
Обратите внимание на то, что по характеристикам (грузоподъёмность и рост) скутер подходит как детям, так и взрослым, однако вес, мягко говоря, не детский. И габариты — они чуть больше привычных самокатных
Интересно, что же в коробке… хоть бы барабанная установка.
Внешний вид
Благодаря особенному подходу к дизайну, модель Ninebot ES2 выглядит как обычный самокат — по внешнему виду сразу и не сказать, что он работает от аккумулятора. Классические плавные линии деки, переходят в массивную рулевую стойку, в который скрыта батарея, провода и электронные модули Именно благодаря тому, что во внешнем виде совсем не просматривается проводов и других деталей, самокат и выглядит достаточно стильно.
Корпус модели Ninebot by Segway Kickscooter ES2 изготовлен из лёгкого алюминиевого сплава высокой прочности. Дека покрыта тонким слоем силикона, благодаря чему обеспечивается надёжное сцепление с обувью. Можно не переживать: даже самые скользкие подошвы будут уверенно стоять на деке при резком торможении, разгоне и на поворотах. Даже влажная площадка для ног всё равно не становится скользкой, при этом поверхность обладает высокой устойчивостью к стиранию.
Диаметр колёс самоката — 8 дюймов. Это типичный городской вариант для ровных дорог, без особенных препятствий. Колёса выполнены достаточно стильно, особенно это касается заднего. Протектор на резине — асфальтовый, с неглубоким рисунком, что вполне подходит для городского режима. По бокам самоката расположены светоотражающие элементы, а сзади — полноценный стоп-сигнал, работающий при торможении. В обычном положении сзади горят габаритные огни.
Модель Ninebot by Segway Kickscooter ES2 легко складывается, благодаря чему его легко можно перевозить в автомобиле либо просто переносить в руках. Переноска не представляет сложностей, хотя удобнее, конечно же, будет катить его на одном колесе, поскольку самокат весит 12,5 килограммов и не всем под силу будет долго его переносить.
Сам механизм складывания достаточно удобный, оснащён амортизирующими резинками и фиксатором. Всё компактно, красиво и просто. На практике механизм работает легко, защёлка держится очень крепко, а сам язычок защёлки складывается, чтобы не задевать его при езде.
Кстати колёса самоката не подвержены проколам, поэтому пользователю не придётся переживать из-за возможных повреждений. С собой даже не нужно возить насос для подкачки шин. Несмотря на цельнолитые колёса, ездить на самокате по небольшим ямкам довольно комфортно — для амортизации предусмотрена подвеска.
В сложенном положении самокат опирается на заднее колесо и на специальную подставку из пластика в передней части дека. Так что ему не грозят царапины и в таком положении он довольно устойчив — не перевернётся.
Модель Ninebot by Segway Kickscooter ES2 оснащена изящной подножкой — она достаточно крепкая, чтобы обеспечить вертикальное положение самоката. В сложенном положении от ножки виден всего лишь небольшой язычок, который можно легко нажимать ногой, но при езде он нисколько не мешает.
Катает быстро, заряжается на склоне
Запас хода этой модели держится на уровне 22 км.
С упомянутым выше вторым аккумулятором ресурс увеличится до 45 км.
В стандартной конфигурации при максимальной скорости в 20-21 км/ч вышло бы как раз 60 минут поездки.
Но лететь так быстро в городе почти невозможно. Так что смело добавляйте ещё час или два к времени езды на одной батарее.
Приложение вам в любом случае подскажет, сколько вы проехали, а сколько осталось и в процентах, и в километрах.
Провёл опыт, чтобы проверить, не врут ли показатели. В итоге одного заряда хватило прокатиться по центру города, сесть на метро, доехать от моей станции до дома и ещё оставить около 50%.
Пусть в шинах нет воздуха, но дорога от этого жёсткой не становится благодаря фирменной технологии колёс
Тут учитывайте разные факторы. Двигатель самоката осилит максимум 15º подъёма. Потратит на это больше ресурса, поэтому на дорогу останется меньше запаса.
Зато на склоне колёса заряжают батареи за счёт рециркуляции энергии и не дают разогнаться до опасной скорости выше 20 км/ч.
Тормозной путь с максимальной скорости займёт 4 секунды за счёт двойного механизма: дискового сзади и от двигателя спереди. Если батарея сядет, то механическое и всем знакомое замедление по нажатию на заднее крыло работает всегда.
От провода зарядка длится около 4 часов. Удобно подпитываться, если до работы потребуется больше 50% ёмкости.
Сборка
Готовьтесь к тому, что сборка займёт минут 5, не меньше. Сначала следует присоединить руль: снимаем заглушку с верхней части основной трубы (её правильно называть штоком), аккуратно укладываем расположенный внутри проводок, подсоединяем к нему коннектор от руля, вставляем сам руль.
Дальше фиксируем 4 винтиками.
Готово
Оставшиеся 4 минуты уйдут на установку опционального дополнительного аккумулятора, но там процесс не намного сложнее. Сначала откручиваются три штатных винтика на штоке и снимается крышка возле порта зарядки. После этого на три винтика (10 мм) прикручиваем планку, которая идёт в комплекте с аккумулятором.
Далее просто навешиваем на неё аккумулятор, прикручиваем его двумя винтиками из комплекта (20 мм) и затыкаем отверстия резиновыми заглушками. Дальше нужно будет поколдовать в мобильном приложении, но об этом позже.
Вас сразу встретит приятное приложение
Всегда интересно посмотреть на цифрового компаньона, которого производитель закинул в App Store. Иногда их делают криво и для галки, но попадаются и действительно полезные вещи.
Был рад увидеть, что Segway-Ninebot держится во второй категории. Наверняка сказались годы его развития на китайском рынке.
Интерфейс аккуратный, плавный и отзывчивый. Нет ощущения, что его просто натянули на мобильную версию сайта.
Как проходит регистрация. От вас попросят не так много личных данных, как можно было ожидать от китайской компании. После ввода кода верификации из электронной почты сразу предложат зажать кнопку на устройстве, чтобы подцепить его.
Дальше выпрыгнут карточки с рекомендациями по безопасности и предложение установить новую прошивку, если такая есть.
Зачем нужно приложение. На главной вы сразу видите основную информацию о заряде, пробеге и о том, сколько километров вы ещё сможете проехать.
Тут же можно включить фонарик, заблокировать самокат и активировать режим круиз-контроля. Последний держит скорость в момент его включения.
Ещё внутри есть подобие социальной сети в разделе Моменты. Система поощряет активность в ней специальными баллами, которые можно затем обменять на скидки в фирменном магазине.
Заинтересованные могут поучаствовать в комьюнити или задать другу другу вопрос об использовании сегвеев и найнботов.
Но вряд ли они у вас возникнут, потому что управление сделано интуитивным.
ZAXBOARD Titan
ZAXBOARD Titan оснащен двумя электромоторами, которые обеспечивают полный привод с хорошим сцеплением с дорогой. Модель может разогнать человека весом до 160 кг до 55 км/ч. Сама конструкция необычная, ведь в ней колесная база вынесена больше обычного, что повышает манёвренность самоката.
Корпус модели защищен от пыли и влаги по стандарту IP54, поэтому на нем можно ездить даже по грязи. Кстати, к ZAXBOARD Titan можно докупить комплект зимней резины с шипами и более злым протектором. Также производитель модели дает расширенную гарантию на 3 года, а также сервисное обслуживание по всей России.
Рейтинг ZOOM | Дальность хода без подзарядки | Максимальная скорость | Максимальная нагрузка до | Масса | Цена |
1. Xiaomi M365 Electric Scooter Pro | 45 км | 24 км/ч | 110 кг | 12.5 кг | От i39 990 |
2. Polaris PES 0808 | 30 км | 25 км/ч | 120 кг | 10 кг | От i39 900 |
3. Airwheel E3 | 30 км | 20 км/ч | 100 кг | 12,5 кг | От i42 790 |
4. HIPER RX120 | 30 км | 40 км/ч | 120 кг | 16.5 кг | От i30 905 |
5. Ninebot Kickscooter ES2 | 25 км | 25 км/ч | 100 кг | 12,5 кг | От i24 990 |
6. KUGOO M4 Pro 16 Ah | 55 км | 45 км/ч | 160 кг | 25 кг | От i26 500 |
7. ZAXBOARD Titan | 80 км | 55 км/ч | 150 кг | 36 кг | От i89 900 |
8. iconBIT Kick Scooter UNICORN | 10 км | 6 км/ч | 60 кг | 4.7 кг | От i9 900 |
9. El-sport scooter CD10-S 120W 24V/4,5Ah SLA | 10 км | 12 км/ч | 70 кг | 11 кг | От i8 700 |
Функциональность в условиях города
Изначально Segway Ninebot был создан для улиц европейского стиля с ровным и твердым покрытием, о чем говорит отсутствие заднего амортизатора
Но клиренс в 10 см позволяет самокату ездить по российским городам, правда, с осторожностью
К примеру, неровность поверхности до 2 см удастся проехать почти незаметно, но из-за мини-ступеньки в 3-4 см можно упасть или повредить транспорт. Это значит, что глубокие ямы или разбитую плитку лучше аккуратно объехать.
Благодаря переднему приводу можно покататься по сухим и утрамбованным тропинкам леса или парка, в то время как езда по асфальтной крошке не принесет удовольствия. Передвигаться на самокате в дождь возможно благодаря высоким колесам и защищенной электронике, но болотники не спасут одежду от грязи.
Нужен самокат и не нужны проблемы? Тогда только Ninebot
Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot.
А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей.
Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P – 49 990 рублей.
Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России – то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду. Лишь бы не было льда, естественно.
За два месяца между первым знакомством с Ninebot Max G30LP и этим обзором G30P, я перепробовал несколько трендовых и популярных среди самокатчиков моделей из Китая и не только. И да, они были лучше в одном или двух параметрах. В основном по скорости и запасу хода. Но абсолютно всё остальное… это как взять и подменить iPhone на бюджетный смартфон с Android. Кто не пробовал, тот не поймёт, а кто попробовал, никогда уже не захочет ничего другого.
Зима не бесконечна. В марте, край – в апреле, бесчисленные самокаты выплывут на улицу снова, а продажи опять подскочат до новых рекордов. Согласно пословице, сани стоит готовить летом, а зимой – телегу. С телегой лично я окончательно определился, чего и всем желаю.
Им удалось убедить человека, нетерпимого к самокатам, с нетерпением ждать весны, чтобы оттолкнуться и поехать с ветерком снова.
Поскорее бы уже.
iPhones.ru
Отличная вещь.
Технические характеристики и возможности MAX G30LP
Ninebot Kickscooter MAX G30LP продолжает линейку продвинутых прогулочных электросамокатов компании и является «облегчённой» версией обычного MAX G30.
MAX G30 сам по себе легендарен в среде «самокатчиков»: надёжный, проверенный, качественный во всех смыслах. Максимальная скорость относительно невысокая, «европейская»: 30 км/ч. Зато запас хода внушительный, один из самых высоких среди прогулочных моделей – целых 65 километров.
MAX G30 для тех, кто не хочет дорабатывать, копаться внутри каждые 200 км, бояться дождя и песка: оттолкнулся и поехал хоть через весь город несколько раз. Вес сбалансирован, электроника качественная, шины плотные. На горки въезжает без проблем, невысоких бордюров не боится, едет мягко по плитке. Да и смотрится здорово и солидно, не как игрушка или творение гаражных «кулибиных».
Производитель моделью доволен, народ вообще в восторге. Но, видимо, был запрос на модель чуть «худее». Именно по размерам и весу, но не функциональности – для невысоких людей, девушек, молодёжи.
Ответом на это стала модель Kickscooter MAX G30LP в редком для самокатов светло-сером цвете. Вышла она буквально пару месяцев назад, а в начале сентября приехала в Россию официально.
Чем отличается MAX G30LP от обычного MAX:
▹ длина сокращена с 116 см до 110 см ▹ ширина увеличена с 42 см до 47 см ▹ высота руля снижена с 120 см до 114 см ▹ аккумулятор уменьшен с 15000 мАч до 10200 мАч ▹ блок питания внешний, а не внутренний ▹ максимальная скорость повышена с 25 км/ч до 30 км/ч ▹ как результат – вес уменьшен с 18,7 кг до 17,5 кг
Чем НЕ отличается LP от обычного MAX:
▸ двигатель той же мощности: 350 Вт, максимум – 700 Вт ▸ грузоподъёмность по-прежнему от 30 до 100 кг ▸ фирменные 10-дюймовые колёса с безкамерными пневмошинами ▸ передний барабанный тормоз, защищенный от влаги и грязи ▸ задний привод ▸ рекуперация при торможении ▸ круиз-контроль, три режима скорости ▸ заводская защита от влаги, песка и грязи по стандарту IPX5 ▸ высокая тяга и быстрый разгон ▸ бортовой компьютер с поддержкой фирменного приложения
До ультрапортативности тут всё равно далеко, но компактность всё равно выше в любом состоянии, включая сложенное. Широкая «дека» очень кстати с учётом целевой аудитории, с ней проще и свободнее ногам. В результате вышел удобный в освоении самокат для начинающих и любителей, собравший практически все преимущества старшей модели.
Стильный внешний вид
Большую часть людей подкупает не так возможность удобного передвижения по городу, как эффектный вид электросамоката.
Одним словом дизайн можно описать как лаконичный. Ровные линии, малое количество деталей и неяркий оттенок вписывается в популярный сейчас стиль минимализма.
Почти вся поверхность модели имеет темно-серый цвет. Небольшим цветным акцентом является разве что курок газа, который обозначен тактильной резинкой голубого цвета.
Внешний вид самоката имеет не только эстетическое, но и функциональное назначение.
К примеру, на темном корпусе не будет видно грязь, а светоотражающие наклейки по бокам деки делают езду в темноте более безопасной. Эту же функцию исполняет фонарик под рулем, который сможет освещать путь на скорости до 18 км/час.
В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот
Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.
Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.
Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.
Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.
Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.
На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…
…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.
P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.
iPhones.ru
Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…