Как выбрать электровелосипед, основные характеристики, производители

#3 Eltreco XT750

Средняя стоимость — около 40 тыс. ₽

Eltreco XT750 — пауэрбайк, который был презентован в 2019 году. Эта новинка создана для любителей велопутешествий на природу и изучения новых маршрутов, поэтому его характеристики гарантируют надежность и высокую проходимость.

Eltreco XT750 — горный электровелосипед с дисковыми передними и задними тормозами, 7 скоростями, двигателем мощностью 350 Вт и аккумулятором емкостью 10,4 А-ч. В без подзарядки батареи хватит примерно на 50 км езды, а максимальная скорость, которую может развить этот байк, составляет 35 км/час.

Надежность и высокая проходимость Eltreco XT750 обеспечивается прочной рамой из алюминиевого сплава, высококачественными амортизаторами, удобным изогнутым рулем и цепным электроприводом. Ездить на природу на этом электровелосипеде могут и хрупкие женщины, и мужчины, так как он выдерживает вес до 110 кг.

Плюсы:
  • Долгое время работы батареи
  • Надежный и достаточно мощный мотор
  • Надежность конструкции
  • Удобное расположение всех элементов управления и контроля на руле
  • Комфортность езды.
Минусы:
  • Жесткий ход заднего колеса
  • Пауэрбайк не очень удобен для людей ростом выше 185 см.

Характеристики электровелосипеда

Существует множество моделей электровелосипедов, отличающихся друг от друга различными техническими характеристиками.

Вес.

Обычно велосипеды с электромоторами приобретаются для комплексного использования, учитывая его возможности эксплуатации, как обыкновенной модели, так и модели с полностью замещенной двигателем движущей силой. При покупке электровелосипеда стоит учитывать, что чем больше его вес, тем сложнее будет им пользоваться без применения мотора. Вес готовой продукции зависит от вида и типа электродвигателя.

Вид электродвигателя

Электродвигатели подразделяются по способу крепления к велосипеду и могут быть подвесной или встроенной конфигурации.

Тип мотора

Мотор может быть различных модификаций, выполненных по принципу «мотор-колесо», подвесного типа, или фрикционной передачи.

Электровелосипеды на новом витке прогресса. Новинки индустрии.

Интенсивное развитие промышленности велотранспорта началось в конце двадцатого века. И с того момента постоянно происходит усовершенствование и внедрение новых технологий в этом направлении. В настоящее время наука и техника совместно создали модели уникального пауэрбайка, включившего в себя множество тенденций современности, объединив лучшие технические и технологические решения.

После китайских и тайванских моделей эконом класса, огромной популярностью пользуются электровелосипеды известных брендов, разрабатывающие свои модели на базовой основе канадских систем электроприводов BION-X.

Составляющими элементами таких систем являются:

  • электромотор;
  • процессор;
  • блок управления;
  • пульт управления;
  • аккумулятор.

Продукция брендовой серии POWER предназначена для долгосрочной эксплуатации в экстремальных условиях. Ее особенностью является крепление аккумулятора к трубе рамы в таком положение, в котором происходит оптимальное распределение веса для сохранения баланса велосипеда.

Пультом управления можно регулировать параметры поездки. В нем встроена сигнализационная система, позволяющая выполнять защитные функции, направленные на предотвращение угона объекта. Полный заряд аккумулятора позволяет проехать расстояние в девяносто километров

Предусмотрена дополнительная зарядка аккумуляторной батареи при спуске вниз, при движении с постоянной скоростью или при осторожном торможении


Специалисты компании CUBE постоянно работают над созданием новых и усовершенствованием старых моделей велосипедов. Самой популярной и востребованной моделью бренда является STEREO HYBRID 120 HPA SL 29, относящаяся к категории двухподвесов с мощным электродвигателем в 250 Вт.

Геометрическое расположение элементов рамы спроектировано с учетом дополнительной нагрузки в виде электродвигателя и батареи, обеспечивая низкий центр тяжести, что способствует устойчивости модели при движении с большой скоростью.

GRACE электровелосипеды. Прогрессивно и технологично!

Велосипеды GRACE относится к категории премиум класса. Все комплектующие продукции проходят тщательный контроль.

Рамы производятся в Германии и обладают рядом специфических свойств:

  • увеличенные показатели толщины стенок;
  • увеличенный диаметр труб рамы и подседельной трубы;
  • аллюминиевый каркас.

Вышеперечисленные характеристики позволяют осуществить размещение аккумуляторов внутри рамы и подседельной трубы, делая оборудование электровелосипеда дополнительными элементами визуально незаметным. Материал изготовления каркаса способствует сбалансированному соотношению между весом и жесткостью велосипеда.

Высокая производительность долговечность трансмиссии обусловлено ее качеством, обеспечивающим производителем Gates Carbon.

Xiaomi Himo C20 — доступный по своей цене и удобный в использовании вариант

Новинка разгоняется до 25 км/ч и выдерживает человека с весом до 100 кг при том, что сам транспорт весит 22,5 кг. Это делает его подходящим для подростков и взрослых. Алюминиевая рама с мягкой подвеской и встроенной оптикой обеспечивает ваш комфорт, а также безопасность. Подобное оснащение больше соответствуют уровню маунтинбайков, что является сильной стороной героя нашего обзора.

Слева расположили миниатюрный LCD-экранчик, на котором можно посмотреть основные показатели — пробег, оставшееся количество заряда, среднюю скорость и многое другое. Электровелосипед без проблем помещается в общественном транспорте благодаря тому, что сложить можно не только раму, но и рукояти с педалями. Фиксаторами выступают магнитные зажимы.

FAQ

Чем электровелосипед отличается от электромопеда?Электромопед — полностью электрический транспорт, маленький мотоцикл, который передвигается исключительно с помощью электрического двигателя. Электровелосипед же всегда остается велосипедом, пусть и с мотором. Здесь двигатель лишь помогает водителю крутить педали (хотя есть модели, способные ездить вообще без помощи человека). С таким удобно преодолевать подъемы и совершать долгие прогулки, а если вдруг аккумулятор сядет — продолжить ехать как на обычном байке. Скутеры такого не умеют.

Нужны ли права на электровелосипед?При мощности мотора до 250 ватт включительно — не нужны. Для транспорта с более мощным двигателям понадобятся водительские права категории М (их можно получить с 16 лет) или любой другой.

Аккумулятор

В современных электровелосипедах как правило используются три вида аккумуляторов: свинцово-гелевый (SLA), литий-ионный (Li-ion) и литий-железо-фосфатный (LiFePO4).

Свинцово-гелевый (SLA, VRLA, AGM)Ресурс аккумулятора – 500-700 циклов зарядки или 2 года жизни. Основные преимущества: низкая цена, неприхотливость к температурному режиму.

Литий-ионный (Li-ion)Ресурс аккумулятора –  800-1000 циклов зарядки или 3 года жизни. Основные преимущества: небольшой вес, отсутствие «эффекта памяти».

Литий-железо-фосфатный (LiFePO4)Ресурс аккумулятора – 3000-4000 циклов зарядки или 5-7 лет жизни. Основные преимущества: небольшой вес, морозоустойчивость, долговечность, большие, чем у Li-ion токи заряда/разряда.

Как правило, чем выше напряжение, тем выше максимальная скорость, если она не ограничена электронно в целях безопасности. Обычно при 24В максимальная скорость может составлять 20-25 км/час, при 36 В — 25-32 км/час, при 48 В — 30-45 км/час.

У основной массы велосипедов в паспорте указан пробег до 60-70 километров. Как правило, производители грешат тем, что указывают пробег в режиме pedelec (педали + электромотор). О величине реального пробега на одной зарядке можно судить по напряжению и емкости аккумулятора. Например, электровелосипед с  литиевым аккумулятором 48В 10Ач с мотор-колесом мощностью 500Вт может проехать по ровной дороге без помощи педалей порядка 50-55 км. Если батарея 36В 10Ач, то 40-45, но не 70, как указывают многие производители. На батареях 24В 10Ач с трудом получится проехать 20-25 км на одном заряде. При этом, чем тяжелее ездок, тем меньше составит пробег.

Максимальная скорость у всех моделей различная, но обычно меньше указанной производителем примерно на 5-15 км/ч, т.к. многие производители также указывают скорость в комбинированном режиме.

Конечно же, велосипед с батареей 48В 10Ач будет стоить гораздо дороже, чем 36В 10Ач, т.к. аккумулятор является самой дорогой частью электровелосипеда. Так что в этом плане выбор стоит такой: либо хороший пробег и чуть более дорогой велосипед, либо более дешёвый велосипед с небольшим пробегом.

10 Hiper Engine BF200

Бюджетная модель HIPER Engine BF200 занимает 10-е место рейтинга. Всего за 55000 рублей вы получаете качественный электровелосипед, который полностью оправдывает ожидание, экономит ваше время и деньги, а также делает независимым от общественного транспорта и пробок.

Техническая характеристика имеет отличные показатели. Так, вес велосипедиста может достигать уже 120 кг. Рама стальная, диаметр колес – 20″. Амортизация жесткая. Задний тормоз – дисковый механический, передний – V-Brake. Максимальная скорость, с которой может перемещаться Engine BF200 достигает 25 км/ч. А неплохая мощность двигателя в 250 Вт позволит без подзарядки преодолеть расстояние до 30 км. Аккумулятор на 8500 мАч. Но вот весит модель уже 25 кг. Поэтому хрупкой девушке будет уже не так легко с ним справляться. Хотя габариты в сложенном виде достаточно компактные – 90х63х50 см.

Модель поставляется с инструментами для обслуживания и зарядным устройством. Рекомендуемый температурный режим применения – от 0 до 350С. Особенностью данного электровелосипеда является наличие 6-ти скоростей и 3-х режимов поездки, круиз-контроля, а также передней фары. А вот помощь в педалировании можно отключить лишь физически, отключив штекер.

Плюсы:

  • Хорошая проходимость.
  • Выдерживает большую нагрузку.
  • Недорогой.
  • Оснащен качественными тормозами и крупными колесами.
  • 6 скоростей и 3 режима поездки.
  • На одном заряде преодолевает большое расстояние.

Минусы:

  • Тяжелый.
  • Не очень удобен переход на обычное кручение педалей.

HIPER Engine BF200

Мотор-колесо

Данный тип электромотора в настоящее время обладает большей популярностью, нежели другие. Причина в том, что его просто установить на колесо и превратить рядовой байк в велосипед с мотором электрическим. Также для эксплуатации мотора-колеса необходимо обзавестись батареей, ручками запуска и регулирования скорости, аппаратом, контролирующим двигатель. А если велолюбитель предпочитает более денежный вариант, то данный двигатель производится уже встроенным в колесо, с полной комплектацией.

Мощности мотора-колеса варьируются от 150 до 2000 Вт. Существует ряд моторов, различающихся по мощности и соответствующему ей аккумулятору.

Достоинства мотора-колеса:

  • доступность и лёгкость установки на байк;
  • незаметность на велосипеде;
  • бесшумность работы;
  • высокий КПД;
  • увеличение скорости до 60 км/ч на равнинной поверхности и 30 км/ч при езде на подъём.

Минусы мотора-колеса:

  • Тяжёлая масса (до 6 кг и выше).
  • Ограниченная мощность устройства.

№6. Xiaomi QiCycle EF1

Один из лидеров всевозможных рейтингов электровелосипедов – модель QiCycle EF1 от компании Xiaomi. Это идеальный компаньон для взрослых: на нем можно совершать прогулки или каждый день отправляться на работу.

У велосипеда QiCycle EF1 складная рама из алюминия, вес модели всего 14,5 кг. Руль прямой, высота сиденья регулируется в диапазоне 145-185 см. Колеса 16 дюймов, пневматические; на заднем колесе установлен шимановский роллерный тормоз, на переднем — клещевой. Амортизаторов нет.

Теперь о том, что представляет из себя электровелосипед QiCycle EF1:

  • бесколлекторный мотор-колесо мощностью 250 Вт;
  • литиево-ионная батарея Panasonic 36 V емкостью 5,8 А·ч.

Закрытая необслуживаемая планетарная втулка Shimano Nexus 3 позволяет легко переключать 3 скорости, с помощью мотора байк развивает скорость 20 км/ч, затем отключается и двигаться быстрее можно механическим способом – просто крутя педали. На одном заряде велосипед проезжает 45 км. Систему PAS на велосипеде QiCycle EF1 заменила более совершенная система

TMM4, она соразмеряет производимое на педали усилие и определяет необходимую в этом случае мощность мотора.

Электровелосипед для взрослых QiCycle EF1 от Xiaomi – это смарт-модель.

Бортовой компьютер необходимо синхронизировать с программным приложением, потом останется только получать данные о поездке на телефон.

Преимущества:

  • маленький и удобный;
  • отлично складывается;
  • оригинальный внешний вид;
  • прочный, надежный;
  • отлично реагирует на комбинацию педали+двигатель и оптимально дозирует воздействие электромотора;
  • есть магнитные фиксаторы, которые удерживают в сложенном состоянии.

Недостатки:

  • компьютер на китайском языке;
  • на дорогах без асфальтированного покрытия сильно прыгает;
  • нет амортизатора;
  • нет защиты цепи.

https://youtube.com/watch?v=FBOQmEL30x0

Совет 5: смотрите на вес, тормоза и трансмиссию

Если вы хотите удобно переносить или перевозить велосипед, вес здесь естественным образом будет играть важную роль. Особенно это актуально для спортивных электробайков. Безусловно, есть множество моделей, сделанных из легких сплавов, которые не будут весить более двух пудов (30 кг), даже при условии, что это будет двухподвес. Но цена таких красавцев также очень «красивая». За нее можно купить Ладу Весту в комплектации выше средней.

Поэтому постарайтесь найти компромиссное предложение и подобрать электробайк за приемлемые деньги, но с качественными компонентами без диких переплат.

Вторым важным элементом будет аккумулятор. Чем он больше, тем дальше вы уедете, но тем сложнее будет доехать до дома, если произойдет полный разряд батареи. Мало того что устанете, так еще и севший «в ноль» аккумулятор начнет деградировать, что здоровья ему не добавит.

Какой электровелосипед купить?

Покупайте любой, это не имеет значения, цена нормального Е-байка будет ориентировочно 1000 долларов США. Электрические велосипеды кажутся мне удивительным изобретением, поскольку они дополняют человеческое тело и разум, связывая нас с другими людьми.

Если вы хотите узнать о них больше, скачайте мою электронную книгу под названием «Практическое руководство по электрическим велосипедам» на Amazon Kindle. Книга включает фотографии, видеоролики и подробно рассматривает темы вроде дизайна приводов, чтобы вы могли лучше понять разницу между моторами с неподвижной ступицей, как был у меня на Pedego и среднеприводными движками, как на Haibike.

Прежде чем сделать выбор того или иного велосипеда, обратите внимание на то, каким образом планируете его использовать. Для начала нужно запастись терпением и не бросаться сразу на покупку первой попавшейся модели

Тип батареи

Сегодня все аккумуляторы съемные, а по материалу бывают:

● SLA (кислотно-свинцовые). Это недорогие устройства, увесистые, ресурс – 300-500 циклов разряда и заряда (1-2 года). Их нельзя разряжать больше чем на 75%. Хороший выбор для новичков.
● Литиевые. Дороже, чем свинцовые. Легкие, долговечные, морозоустойчивые. Делятся на несколько подвидов:
○ LiPo (литий-полимерные). Выдерживают до 800 зарядов.
○ Li-Ion (литий-ионные). Выдерживают до 1000 циклов (2-3 года).
○ LiFePO4 (литий-фосфатные). Ресурс – 1500-2000 циклов (4-6 лет).

При выборе АКБ стоит также учесть совокупность ее показателей: рабочее напряжение и емкость.

Какой электровелосипед лучше выбрать

Победителем нашего рейтинга стала модель E-Goa от марки SHULZ. В ней идеально сочетается высокое качество сборки, надежность и современные технологии. Поэтому, цена в 86000 рублей, как считают покупатели, вполне оправдана. Но вот вес он выдерживает относительно небольшой – не более 100 кг.

Зато другие модели имеют также достаточно много достоинств

Так, если вы хотите преподнести подарок девушке или пожилому человеку, то стоит обратить внимание на Nano 250 от бренда Медведь. Его вес составляет всего 13 кг и с ним справится даже подросток

Но и максимальная нагрузка на него также ниже, чем у других участников – всего 90 кг.

Ну а если важна скорость, то велогибрид Volteco Flex UP точно вас заинтересует. Ведь модель оснащена мощным двигателем и аккумулятором с большой емкостью. Поэтому со скорость до 40 км/ч можно быстро и легко преодолеть расстояние в 50 км. Сюда также можно отнести электровелосипед KUGOO V1. С этой же скоростью он может проехать чуть меньшее расстояние – до 35 км.

Поэтому, перед покупкой, еще раз оцените для каких целей вы покупаете данное транспортное средства и подберите для себя наиболее важные параметры. Тогда, приобретенный электровелосипед точно принесет удовольствие и полностью оправдает свою цену.

Удачных покупок!

Как выбрать электровелосипед?

При выборе электровелосипеда необходимо учитывать ряд критериев.

1. Возраст будущего велолюбителя.

Для подростков больше подойдут легкие складные модели с диаметром колеса от 16 до 20 дюймов. Для взрослых можно смело приобретать более тяжелые модификации. Для людей в возрасте желательно приобретать мощные велосипеды с надежной подвеской. При планировании перевозки пассажиров стоит рассмотреть электробайки мощностью свыше 350 Вт.

2. Планируемый режим езды.

Различают разные модели, поддерживающие разные режимы езды, которые могут быть:

  • только с электродвигателем;
  • смешанного педального типа, с помощью электродвигателя;
  • педального типа, с отключенным мотором.

3. Планируемое время суток езды.

При передвижении в темное время суток рекомендуется рассмотреть модели с наличием габаритных фонарей.

4. Расстояние перемещения.

Каждый тип комплектующего аккумулятора имеет свой запас хода.

5. Стоимость.

Редуктор или прямой привод DirectDrive?

При возможности выбора рекомендуется остановить его на велосипеде с прямым приводом по причине практически отсутствующего шума и вибрации при работе, долговечности и надежности его, большей вместимости, а также в удобстве монтажа. Кроме того, следует учитывать, что для редукторов характерно отсутствие самоторможения или обратимости, что придает некоторые неудобства при управлении велосипедом.

Выбираем навесное оборудование. Комплектация электровелосипеда.

  1. Переключатель скоростей. Он может быть выполнен в виде круглой рукоятки по принципу «грип-шифт» или в виде манетки. Оптимальным, но и немного дорогим вариантом является переключатель в виде манетки по причине удобства им пользования, которое заключается в возможности управления указательным и большим пальцами, при полном обхвате ладонями рук руля.
  2. Двигатель, который может быть подвесного вида и встроенной конфигурацией, типа модель-колесо, встроенного с фрикционной передачей или подвесного. Каждый вид и тип двигателя соответствует определенным условиям эксплуатации электровелосипеда.
  3. Аккумуляторная батарея. Для электровелосипедов используются два вида батарей никель-металлогидридные и литий-ионные. Применение последних считается энергетически выгодным. Модели, используемые литий-ионные аккумуляторы имеют больше запаса хода.
  4. Тормоза. Могут быть изначально встроенными в манетку, что считается более удобным и безопасным, чем монтирование их отдельно на рулевом управлении. Тормоза могут быть дисковые и механические, задействующие переднее, заднее, или оба колеса.
  5. Колеса. При выборе колес стоит учесть, что чем больше их диаметр, тем большие препятствия может преодолеть электровелосипед.
  6. Рама. Обычно специалисты обращают на материал ее изготовления, что тесно связано с ее весом. Также учитывается распределение ее балансового веса при полном снаряжении велосипеда.

Нужны ли права на электровелосипед?

В России на электровелосипеды не требуется получения прав, если используемый в нем двигатель мощностью не больше 250 Вт. При превышении этого показателя, электровелосипед как транспортное средство приравнивается к мопеду, управление которым требует права категории «М». Это следует учитывать при выборе и покупке велосипеда.

Использование электробайков значительно облегчает жизнь велолюбителей, особенно при необходимости преодолевания больших расстояний. Незаменимым они являются для людей со слабыми физическими возможностями. Подростки используют электровелосипеды для развлечений и соревнований различного типа. Для правильной, удобной и эффективной эксплуатации необходимо ответственно подойти к выбору рассматриваемой продукции.

11 Медведь Nano 250

Наш рейтинг открывает модель Nano 250 от бренда Медведь. С помощью него, со скоростью 20-25 км/ч практически без усилий вы сможете добраться в любую необходимую точку. Правда, максимальная нагрузка велосипедиста и груза не должны превышать 90 кг

Зато высокое качество и относительно бюджетная стоимость явно привлекут внимание к товару огромное число покупателей. Ведь стоимость начинается от 57000 рублей

Гарантия – 1 год.

Электровелосипед складной. Рама облегченная, выполнена из алюминиевого сплава, диаметр колес – 16 дюймов. Передний и задний тормоз – дисковый, механический. Двигатель редукторный – 250 Вт. На одном заряде вы сможете преодолеть расстояние до 30 км. Емкость аккумулятора 7.8 А·ч. Время до полной подзарядки – 5 ч. Также Nano 250 оснащен цепным приводом и так называемой жесткой амортизацией – Ragid. Велосипед может перемещаться как в режиме помощника к педалированию, так и на одной ручке газа. Весит модель около 13 кг.

По мнению покупателей, покупка полностью себя оправдала и даже оставила более положительное впечатление, чем предполагалось. Легкий ход, эффективное преодоление подъемов, компактность, простое управление, минималистичный дизайн – вот небольшой перечень выявленных достоинств.

Плюсы:

  • Легкий, удобен в применении и девушкам.
  • Складной. Просто помещается в багажнике, а также не занимает много места в квартире.
  • Маневренный, легко преодолевает горки.
  • Может перемещаться на одной ручке газа.
  • Недорогой.

Минусы:

Выдерживает не самую большую нагрузку.

электровелосипед Медведь Nano 250

Классификация мотор-колёс по конструкции

Редукторные

Такие приспособления имеют в своём распоряжении шестерни, расположенные непосредственно в корпусе устройства. Характерной особенностью подобной разновидности является малый вес (2-2,5 кг), а также скромные размеры. Планетарный редуктор даёт легковесному электродвигателю высокое значение тяги, что влечёт за собой возможность достойно соперничать с более мощными безредукторными движками. Редукторные мотор-колёса по КПД переигрывают прямоприводные изделия, а вот по износоустойчивости уступают им. Из-за наличия обгонной муфты, редукторные вариации предлагают весьма низкий коэффициент трения и кроме того, наблюдается экономный расход электроэнергии.

Электробайки оснащённые редукторными мотор-колёсами могут предложить ограниченную до 30-40 км/ч максималку, это что касается стандартных комплектов. Тут всё дело в том, что при езде на высоких скоростных режимах, будет срываться смазывающий материал с шестерен планетарного редуктора. Как следствие, повышенный износ и сокращение ресурса агрегата. Так что, если вам не требуются сверхскорости электрического байка и не нужна избыточная масса велосипеда, данная разновидность мотор-колеса является оптимальным вариантом.

Каким разновидностям электровелосипедов больше всего подходит редукторное мотор-колесо? Чаще всего его устанавливают на серийные городские, прогулочные, а также спортивные электровелосипеды. Мотор-колесо на 500 W, может разогнать электровело до 40 км/ч.

Безредукторные (бесщёточные)

Это прямоприводные движки, отличающиеся великолепной надёжностью и долговечностью, простотой конструкции, нулевым люфтом, тихоходностью и повышенной жёсткостью при нагрузках. Вдобавок, данные модификации могут функционировать как генератор, при замедлении. Они вырабатывают рекуперативную энергию, которая рассеивается в приводе и снова поступает к аккумуляторной батарее. Однако в этом случае имеет место и немаловажный нюанс: для задействования функции рекуперативного торможения, требуется чтобы контроллер предоставлял возможность выполнения такой функции электромотором. Редукторные модификации, в роли генератора к сожалению выступать не могут.

Но в то же время, девайсы имеют не малую массу и габариты. Так, масса прямоприводных мотор-колёс в сравнении с редукторными, может быть в два раза большей при одной и той же мощности. Куда ставят безредукторные вариации? Чаще всего они находят своё место на электровеликах повышенной грузоподъёмности, скоростных модификациях, а также скутерах.

Лучшие городские электровелосипеды обладают лучшей управляемостью и безопасностью

Этот критерий во многом зависит от некоторых компонентов, встроенных в электровелосипед. Может ли электровелосипед обеспечить достаточное освещение, когда вы едете по городским улицам ночью? Достаточно ли надежны тормоза? Есть ли у него яркие тормозные огни? 

Возможно, вы также захотите приобрести велосипед с более высоким рулем, поскольку он обеспечит вертикальную посадку. Большинство опытных городских велосипедистов предпочитают модели с вертикальной посадкой, потому что они позволяют вам беспрепятственно наблюдать за окружающей обстановкой во время езды. 

Такая посадка не предполагается в спортивных или ориентированных на производительность электровелосипедах; следовательно, это только доказывает, что городские электровелосипеды определенно предназначены для езды по городу. 

Модели, оснащенные замками, сразу входящими в комплект поставки, несомненно, заслуживают дополнительного внимания, особенно если ваш город не так безопасен, как другие.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий