Ключевые преимущества Stels 700H:
- Квадроцикл обладает взрывным характером, который обеспечивает мощный двигатель.
- Упругая подвеска с подпружиненными амортизаторами обеспечивают комфорт при езде.
- Самый большой среди азиатских квадроциклов клиренс.
- Пластиковый бампер предотвращает оптику от повреждения.
- Информативный дисплей, с которого легко считать все важные данные.
- Шар фаркопа в базовой комплектации.
- Полный привод 4х4 с раздельным подключением передних колес и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.
- Вариаторная трансмиссия позволяет мгновенно реагировать на управление газом.
- Высокое сиденье позволяет с удобством разместиться на Stels 700H вдвоём.
- Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение в любых условиях.
- Яркие передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота обеспечивают отличное освещение в темное время суток.
- Вы можете подключить любые электрические приборы, будь то компрессор или зарядка для телефона.
Испытания начинаются
Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.
Опыт эксплуатации Стелс Леопард 600
Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 600 Леопард весьма неоднозначны. Недорогая и мощная техника понравилась многим покупателям, но недостатки утилитарника сразу дают о себе знать. Пользователи отметили, что аппарат тесноват для езды с пассажиром. Также негативную оценку заслужил хлипкий передний багажник, выхлопная труба и слабые фары. Особые неудобства доставляет бензобак ёмкостью 14 л. Полного бака хватает всего на 100-120 км.
В положительных отзывах о квадроцикле Стелс 600 Леопард владельцы отметили:
- Демократичную цену лошадки. Новый аппарат стоит 389-399 тыс. р.
- Дешёвые запчасти. Детали на отечественную технику можно найти в любом специализированном магазине.
- Неплохую комплектацию. В набор входит всё необходимое для комфортного отдыха и работы.
- Проходимость. Машина отлично держится даже на сложных трассах.
- Мощность. Аппарат подходит для перевозки и буксировки грузов, езды по сложным трассам и даже гонок.
Преимущества сполна компенсируют недостатки квадроцикла Стелс АТВ 600. Большинство проблем поможет решить модернизация.
Видео
Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.
Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.
История бренда
Много информации найти не удалось, так как компания достаточно молодая и не имеет каких-либо значительных исторических достижений в мире велоспорта. Велосипеды STELS производятся российской компанией «Веломоторс», которую в 1998 году основали братья Начевкины. Изначально они, как и некоторые другие основатели зарубежных велобрендов, торговали велосипедами и компонентами других фирм производителей. Но позже решили заняться изготовлением двухколесного транспортного средства на отечественных мощностях. Производство развернули на заводах в Кубинке (построен в 2003 году), а чуть позже (2006 год) в станице Крыловская (Краснодарский край), и, поначалу, занялись в основном изготовлением детских велосипедов Stels. На данный момент компания «Веломоторс» выпускает не только велосипеды для всех возрастов и практически всех типов, но и снегоходы, мотоциклы, квадроциклы и аксессуары к ним.
На третьем заводе (заложен в 2008) в г. Жуковка (Брянской области) производятся трубы для будущих рам. Там же они формуются, обрабатываются и свариваются в готовые изделия, которые позже красятся и транспортируются на другой завод, находящийся в подмосковной Кубинке, для дальнейшей сборки. На втором заводе около 200 рабочих собирают колеса (спицуют, бортируют) и устанавливают навеску на пришедшие рамы. После чего, готовый продукт идет уже на продажу.
Хочется сразу отметить, что компания «Веломоторс» для велосипедов STELS производит в России только стальные рамы и вилки, а все остальные компоненты (переключатели, педали, выносы, седла, втулки и т.д.) заказывают из Китая и Тайваня. Также за границей заказываются алюминиевые и карбоновые рамы, но где именно сказать сложно (скорее всего, тоже в Китае). Хотелось бы сразу отметить, что множество именитых велосипедных брендов частично или полностью собираются в Китае и других странах Азии, и практически все заказывают свои рамы на заводах КНР (но по чертежам и наработкам конструкторских отделов данных фирм). Поэтому это не является каким-то показателем качества.
Компания «Веломоторс» старается не отставать от других фирм, и принимает участие на всевозможных выставках, спортивных веломероприятиях, а также, что похвально, открывают по стране различные фирменные салоны и собственные дилерские центры.
На официальном сайте велосипедов STELS вы можете найти более подробную информацию о производстве велосипедов, а также другой выпускаемой продукции.
Navigator 700 MD 27.5 V010 (2019)
Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 (2019) – горный велосипед со взрослой рамой, увеличенными колесами и надежными дисковыми тормозами механического типа идеально подойдет для начинающего райдера. Байк можно назвать универсальной моделью, т.к. он рассчитан не только для преодоления сложно проходимых участков, но и для спокойной езды по хорошим городским и загородным дорожкам и трассам. Navigator 700 объединяет в себе доступную стоимость, надежные комплектующие и великолепные эксплуатационные качества.
Рама
Главным элементом любого велосипеда является рама, качество исполнения которой влияет на всю модель в целом. У Navigator 700 MD 27.5 рама изготовлена из облегченной стали, влияющей на общий вес модели. Все сварные швы выглядят ровно, что говорит о высоком качестве сварки всех элементов рамы. Рама имеет стильное цветовое решение, в котором доминирует хромовый цвет, придающий в сочетании с темными элементами привлекательный внешний вид. Такой маунтинбайк подойдет не только мужчинам, но и женщинам, которые не предъявляют требований к наличию женской заниженной рамы у велосипеда. Благодаря трем доступным размерам рамы байк подходит для большинства райдеров ростом от 160 до 190 см. Модель выпускается с размерами 17.5, 19 и 21 дюйм.
Увеличенные колеса и амортизированная вилка
Как говорилось выше, на байк установлены увеличенные колеса. Их размер составляет 27,5 дюймов, что обеспечивает лучшее управление моделью при езде по хорошим дорогам при сравнении с байками на стандартных 26-х колесах. Кроме того, большие колеса дают возможность экономить силы при езде с постоянной скоростью. Для поддержания комфортного скоростного режима требуется прикладывать меньше усилий. На колеса надеты универсальные покрышки со средней глубиной протектора, что позволяет их использовать на асфальте и в сложных условиях, например, при проезде по грязным грунтовым участкам загородных тропинок и дорожек. Для смягчения вибраций, передающихся на руки с переднего колеса, у модели установлена стандартная амортизированная вилка пружинно-эластомерного типа. Она отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного покрытия.
21-скоростная трансмиссия
Stels Navigator 700 MD — это байк с 21 скоростью, причем в качестве навесного оборудования здесь используются, пожалуй, самые популярные комплектующие начального уровня. Кассета 14-28T с семью звездами годами подтверждает авторитет надежного устройства с длительным сроком службы. В качестве переключателей скоростей производитель решил использовать одни из самых известных вариантов – тайваньские переключатели FD-M20 и RD-M21 компании Microshift. Они обеспечивают быстрое срабатывание, осуществляют бесшумный переброс цепи между звездами, также рассчитаны на длительный эксплуатационный период. Управляются переключатели посредством шифтеров Microshift TS-38 рычажного типа, располагающихся на руле рядом с грипсами.
Тормозная система дискового типа
Дисковые тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей. Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Эффективность несколько снижается только при попадании на диски и колодки влаги.
Заключение
Итак, маунтинбайк Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 в варианте 2019-го модельного года представляет собой оптимальное решение горного байка начального уровня. Он подойдет для многих начинающих райдеров ростом от 160 до 190 см. Байк оснащен надежными трансмиссионными комплектующими, эффективной дисковой тормозной системой, прочной рамой, увеличенными колесами с универсальными покрышками, а также удобным рулем и комфортным седлом, регулирующимся по высоте в зависимости от роста райдера.
Размер рамы, дюймы | Ваш рост, см. | Размер рамы, см. | Размер рамы. условн. ед. | Обозначение |
13″ | 130-145 | 33 | XS (XSmall) | Минимальный |
14″ | 135-155 | 35,6 | XS (XSmall) | Минимальный |
15″ | 145-160 | 38,1 | S (Small) | Малый |
16″ | 150-165 | 40,6 | S (Small) | Малый |
17″ | 156-170 | 43,2 | M (Medium) | Средний |
18″ | 167-178 | 45,7 | M (Medium) | Средний |
19″ | 172-180 | 48,3 | L (Large) | Большой |
20″ | 178-185 | 50,8 | L (Large) | Большой |
21″ | 180-190 | 53,3 | XL (XLarge) | Очень большой |
22″ | 185-195 | 55,9 | XL (XLarge) | Очень большой |
23″ | 190-200 | 58,4 | XXL (XLarge) | Максимальный |
24″ | 195-210 | 61 | XXL (XLarge) | Максимальный |
Выбор рамы велосипеда по росту
Топ – 3 лучших горных велосипедов STELS в 2022 году
Navigator-500 V 26″ V020
1 место
Вес: 16.28 кг.
Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 MD 26 V020 (2018)
Достоинства:
- внешний вид;
- крепкий корпус;
- хорошая передняя вилка;
- стоимость.
Недостатки:
- низкий руль – нужна дополнительная насадка;
- отсутствие крыльев;
- жестковатая сидушка.
Простой велобайк без всяких наворотов (о чём и говорит его цена), который выдерживает должную нагрузку.
Navigator 500 MD 26 F010
2 место
Вес: 16.56 кг
Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 MD 26 F010 (2019)
Достоинства:
- комфортная езда;
- дисковые тормоза;
- лёгкая педаль;
- хорошая и интересная расцветка.
Недостатки:
- стоимость;
- отсутствие крыльев;
- покрытие может быстро слезть от частого перетирания.
Производитель утверждает, что данная модель предназначена для взрослых, но многие покупают и детям в качестве своего первого «горника». Товар качественный, функцию выполняет, нагрузок больших не боится.
Navigator 745 D 27.5 V010
3 место
Вес: 14,74 кг.
Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 745 D 27.5 V010 (2020)
Достоинства:
- качество;
- хорошие гидравлические тормоза;
- крылья в комплекте;
- чёткое переключение скоростей;
- яркий цвет;
- светоотражающие элементы в комплекте;
- тормоза качественно работают даже в дождливую погоду;
- лёгкий.
Недостатки:
краска нанесена на металл, нет никакой основы для неё.
Маунтинбайк подойдёт и новичкам, и опытным любителям горной езды. Он хорошо справляется с лесными тропинками с плохой проходимостью, грунтовыми тропинками и с другими видами трасс.
Далее после каждого рейтинга вы сможете рассмотреть краткую характеристику товаров.
Параметры | Размер рамы | Тип привода | Материал рамы | Пол | Количество скоростей | Амортизация | Типы переднего/заднего тормоза | Конструкция руля | Средняя цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
наименование модели | характеристика | ||||||||
Navigator-500 V 26″ V020 | 16,18,20 | цепной | сталь | унисекс | 21 | Hard tail | V-Brake | изогнутый | 13800 руб. |
Navigator 500 MD 26 F010 | 16,18,20 | цепной | сталь | унисекс | 21 | Hard tail | дисковый механический | изогнутый | 12317 руб. |
Navigator 745 D 27.5 V010 | 17,19, 21 | цепной | алюминиевый сплав | унисекс | 24 | Hard tail | дисковый гидравлический | изогнутый | 25000 руб. |
Горники по своей сути не особо тяжёлые. Для них важна хорошая амортизация и большой диаметр шин, чтобы велосипедисту было комфортнее ехать по ухабистой дороге.
Сравнение с конкурентами
Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.
Основным конкурентом модели стал:
- Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
- ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
- Квадроцикл Stels 500 GT является еще одним конкурентом внутри линейки Стелс. Аппарат с 500 кубовым двигателем стоит около 290 тыс.р.
- CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.
По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.
Особенности квадроцикла Hisun 500 EFI
Квадроцикл Hisun 500 EFI
Основной особенностью рассматриваемой модели квадроцикла является система впрыска топлива, положительно влияющая на динамические характеристики аппарата, и на его экономичность. Подача топлива в камеру сгорания исполнена в виде инжектора системы EFI, что объясняет дополнение в названии модели.
Поскольку модель исполнена в виде утилитарного квадроцикла, то она дополнительно оборудована вспомогательными приспособлениями. Стоит отметить наличие на этом аппарате автономной лебедки, которая всегда может пригодиться в дальнем пути по пересеченной местности. Также вездеход укомплектован прицепным устройством, что позволяет увеличить количество полезного перевозимого груза посредством подсоединения к нему прицепного оборудования.
Hisun 500 EFI
Для более комфортного использования во время далеких туристических выходов, место пассажира дополнительно оборудовано удобной спинкой. И в общих чертах места посадки водителя и пассажира чрезвычайно удобны и комфортны, что помогает не переутомляться при длительных переездах.
Место водителя также укомплектовано современным электронным оборудованием, помогающим не отвлекаясь от дороги наблюдать за параметрами работы двигателя и прочего
Интуитивно понятное электронное табло довольно удобно читается, что позволяет сосредоточить внимание водителя на дороге, а не на приборной панели
Тест квадроцикла Stels Dinli 700
Брянский квадроцикл Stels ATV 700 , модель 2009 года, тестировали летом на горных тропах и в мелководных глинистых ручьях. Чем-то он порадовал и даже удивил.
О результатах теста, о всех плюсах и минусах производитель узнал из первых уст, от любителей внедорожного времяпрепровождения. Представители быстро отреагировали на все замечания в адрес модели 2009 года. С первого января 2010 года в производство запустили Stels ATV 700D с приставкой 2010. Изменения внесли в конструкцию рамы, воздухозаборник вариатора и штатную комплектацию. Спереди теперь «кенгурятник» и мощная лебедка. Подвеска обзавелась пружинами с возможностью трехступенчатого преднатяга и амортизаторами с регулировкой на «отбой-сжатие». Шины Maxxis Zila заменили на Big Horn. Что приятно удивило, цена на модель Stels ATV 700D с достаточно щедрой комплектацией осталась прежней.
Тест Stels ATV 700D 2010 решили организовать, не дожидаясь лета, на первых экземплярах новой модели. На заснеженном поле подмосковной Кубинки, искусственных трамплинах и обледенелой дороге несколько дней подряд Stels ATV 700D 2010 испытывали на выживание в суровых условиях российской зимы. Первыми не выдержали пластиковые подножки. На морозе -25° материал меняет свои физические свойства, становится хрупким и запросто ломается. В последующие Stels АТV 700D 2010 в состав пластика подножек производитель обещал добавить морозоустойчивый компонент. Это повысит надежность детали на морозе.
Семисоткубовый карбюраторный двигатель Dinli отлично заводится в мороз. Главное – не забыть включить принудительный обогатитель, он же «подсос». Автоматический обогатитель на Stels ATV 700D 2010 отсутствует. Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. По полуметровому снегу квадроцикл без провалов и напряга ползет даже на повышенной передаче. Из-за конструктивных особенностей двигатель работает жестко, как большинство одноцилиндровых. Когда обороты падают до холостых, на панели приборов загорается красная лампа контроля масла, причем не на одном экземпляре. Представитель марки предложил не обращать на это внимания, мы так и сделали. К испытанию возможностей обновленной подвески мы отнеслись с большим энтузиазмом. Организаторы подготовили отличную трассу с тремя искусственными преградами. Stels ATV 700 2010 адекватно приземляется после падения с трамплина, мягко, но без пробоев и раскачки. В поле на скорости 40-50 км/ч проявились неожиданные проблемы с управляемостью.
Пересекая разбитую колею, было ощущение, что квадроцикл хочет избавиться от наездника, слишком чутко реагируя на профиль покрытия. Избавиться от этого неприятного и опасного синдрома возможно, изменив настройку пружин и амортизаторов. Усилие на руле, к сожалению, осталось по-прежнему тяжеловатым. На полном приводе в крайнем положении удержать руль непросто. Внешний вид квадроциклаStels ATV 700 производит впечатление настоящего внедорожника, но не спортсмена. Широкий багажник из труб спереди и сзади предполагает размещение огромных чемоданов со снаряжением. Спинка пассажир с регулировкой кажется инородной. В задних крыльях по обе стороны предусмотрены отсеки для мелкого багажа. Зимой туда можно положить чехол от шлема или дополнительные перчатки. Они могут понадобиться, подогрев ручек отсутствует. Удерживать вещи в отсеках должна резиновая сетка. От атмосферных осадков, снега и пыли отсеки не защищены. Под передними фарами расположились поворотники. Их можно спутать с дополнительными противотуманными фонарями. Такое расположение спасет указатели поворотов от случайной поломки, но их видимость при этом ограничена.
Текст: Андрей Овчинников Фото: автора, «Веломоторс»
Корзина
Рама
Рама велосипеда изготовлена из стали и доступна в трех размерах от 17,5 до 21 дюйма, что позволяет подобрать для райдера наиболее удачный вариант в соответствии с его ростом. По форме геометрия рамы повторяет большинство классических маунтинбайков, что свидетельствует о прочности конструкции. В зависимости от цветового решения райдер может подобрать для себя любой из трех доступных вариантов.
Колеса
Увеличенные колеса размером 27,5 дюймов обеспечивают более комфортное передвижение по хорошим дорогам и позволяют райдеру экономит свои силы при подъеме в горку или поддержании оптимального скоростного режима. Колесные обода для придания прочности конструкции имеют двойной тип, а переднее колесо фиксируется на вилке через быстрый зажим, что обеспечивает при проведении ремонта быстрый демонтаж колёсного диска. Шины, установленные на колёса, имеют ширину 1,95 длина, а неглубокий рисунок протектора свидетельствует о том, что модель изначально предназначена для езды по хорошим дорогам. Если же байк преимущественно будет использоваться на труднопроходимых трассах, то ему необходимо поставить специализированные покрышки вместо имеющихся.
Вилка
Амортизационная вилка, установленная на Stels Navigator 700, имеет пружинно-эластомерный тип и отрабатывает небольшие неровности дорожного покрытия. При этом ход вилки составляет 60 мм, что является оптимальным значением для большинства современных моделей начального уровня, к которым и относится модель. Вилка позволяет эффективно гасить биения и вибрации, передающиеся от переднего колеса на рулевое управление, что экономит силы райдера при длительных велопрогулках по качественным дорогам.
Трансмиссионное оборудование
Navigator 700 D 27.5 F010 – это модель с 21 скоростью. За счёт трехзвездной стальной системы и стальной трещотки на семь звёзд райдеру доступна 21 передача, что позволяет ему с комфортом передвигаться в различных условиях, включая подъем в очень крутые горки, а также передвижение с высокой скоростью по ровным поверхностям. В качестве трансмиссионного оборудования, а именно рычажных шифтеров и переключателей, применяются модели японского производителя Shimano. Здесь установлены варианты серии Tourney.
Тормозная система
Тормоза, используемые на модели, представляет собой дисковые система гидравлического типа со стандартным ротором 160 мм. Такая тормозная система намного привлекательнее чем ободные V-образные тормоза по той самой причине, что при форсировании грязных участков дороги на колодки дисковых тормозов попадает меньше грязи, а стало быть эффективность торможения остается на высоком уровне. Также стоит отметить, что при использовании велосипеда при отрицательных температурах дисковые варианты лучше себя показывают.
Дополнительные сведения
Итак, горный велосипед Stels Navigator 700 D 27.5 F010 (2020), как видно из описания, представляет собой довольно-таки интересную многоскоростную модель с надежными тормозами, качественной трансмиссией и прочной рамой. Дополнительно стоит отметить, что байк укомплектован стандартной защитой системы, чтобы под цепь не попадали элементы одежды райдера, а также набором световозвращателей, которые обеспечивают лучшую видимость велосипеда при движении в темное время суток.
Для каких целей может использоваться
Велосипеды линейки Навигатор 700 – маунтинбайки начального уровня. Они ориентированы на новичков. Идеально подойдут для езды:
- в городе по асфальтовым дорогам;
- в сельской местности по грунтовым, песчаным, гравийным покрытиям;
- за городом по лесным тропам, дорожкам, лугам;
- для несложных велопоходов.
Они не подойдут для серьезных спортивных трасс с множеством препятствий, выполнения сложных трюков, профессиональных занятий велоспортом, шоссейных гонок. Это оптимальный вариант для человека, который привык к умеренному стилю вождения без экстрима, планирует пользоваться двухколесным средством передвижения в населенном пункте и за его пределами. Модели серии позиционируются как мужские, но удобны для людей небольшого роста, значит, подойдут подросткам. А благодаря универсальной геометрии рамы на них будет комфортно передвигаться женщинам.
Велосипед Стелс станет отличным выбором для тех, кто желает приобрести транспортное средство, чтобы совершать размеренные прогулки по городу или поддерживать себя в хорошей физической форме. Оптимальное соотношение стоимости и качества делает модель востребованной и популярной. Однако, для спортивных подвигов и экстрима лучше поискать другой вариант.
Как выбрать?
Для начала следует определиться, кому приобретается продукт. Так как существуют отдельные виды велосипедов для взрослых (отдельно мужской и женский), детей и подростков.
Определить, для каких целей покупаете велосипед – для езды по городу, сельской местности, проезжей части, для перевозки грузов и так далее
И соответственно исходя из этого определить уже вид.
Обратите внимание на рост велосипедиста, так как у велосипедной рамы есть свои размеры, которые нужно подбирать под свой рост, чтобы езда была комфортной.
Вес также играет роль, так как если масса тела свыше 110 кг, то рама должна быть сделана из качественных материалов, которые предназначены для максимальных нагрузок.
Отрицательные стороны
Основные недостатки, отмеченные владельцами:
потребность в регулировке подшипников и спиц колес после покупки;
большой вес, затрудняющий переноску;
слабое лакокрасочное покрытие;
пластиковые педали, боящиеся ударов;
отсутствие в наборе защитных щитков над колесами;
низкокачественная резина штатных шин;
грубый рисунок протектора, ухудшающий накат при движении по асфальту;
трансмиссия, не рассчитанная на динамичный разгон;
появление очагов коррозии на головках болтов и резьбе;
диски колес, не выдерживающие ударных нагрузок;
неудобные рукоятки на руле, не рассчитанные на дальние поездки.
Резюме
Почему же ближайшим конкурентом DINLI все же вы-ступил квадроцикл с пяти-соткубовым двигателем, а не упомянутый выше и аналогичный по кубатуре «японец»? Причина проста — цена вопроса. По сравнению со стоимостью 700-кубового Grizzly, цена за DINLI фактически в 2 раза ниже, между тем как во всем остальном квадроциклы вполне сопоставимы. Если быть откровенным. то при такой цене это более чем достойный квадроцикл. В отношении же тайваньского происхождения можно сказать одно — это исключительно субъективный фактор. Кого-то не столь именитые. как у японца, гены могут смутить, а кому-то до них нет дела, они в первую очередь интересуются драйверскими способностями и лишь потом шильдиком на фальш-радиаторной решетке. Только вот гражданство бренда в настоящее время ничего не говорит о происхождении.
— российское предприятие, являющееся дочерней . Она производит как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярной данная компания стала благодаря невысоким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.
Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли
В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.
Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:
- Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
- Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
- Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
- Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
- Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.
Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 392 куба.
- Номинальная мощность на выходе – 27.2 лошадиных сил/20.1 киловатт (при 7500 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 29.8 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 8000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 4.
- Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
- Тип системы запуска – электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – бесступенчатая коробка переключения передач вариаторного типа.
- Тип сцепления – центробежное.
- Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
- Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
- Ход передней подвески – 170 миллиметров.
- Ход задней подвески – 225 миллиметров.
- Тип передних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
- Шины передних колес – внедорожные, AT25х8.00-12.
- Шины задних колес – внедорожные, 25х10.00-12.
- Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип тормозной системы – гидравлическая.
- Тип передних тормозов – дисковые.
- Тип задних тормозов – дисковые.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2250 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1225 миллиметров.
- Высота по сидению – 880 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1365 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3500 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 17 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 299 килограмм.
- Максимальная скорость – 90 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность – 265 килограмм.
- Количество мест – 2.
Детская линия квадроциклов
Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.
Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток. Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно
Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор
Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.
Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.
Подробное описание велосипеда Stels Navigator 900
Модель была представлена как компромиссное решение, сочетающее черты премиальной 2-колесной техники с бюджетными, позволившими снизить себестоимость производства. Рама из конструкционной стали может окрашиваться в 5 цветов.
Изготовитель применил компоненты трансмиссии от крупного поставщика Shimano, отличающиеся увеличенным ресурсом и легким переключением скоростей. Дисковые тормоза и большие колеса обеспечивают безопасное движение на дорогах с твердым покрытием, но не теряют эффективности и при съезде на грунтовые тропинки.
Главные особенности
Горный велосипед Navigator 900, рассчитанный на начинающих ездоков, отличается:
использованием стальной пространственной рамы в 3 размерных вариантах;
доступностью нескольких цветовых модификаций;
установкой колес диаметром 29″ и 21-ступенчатой трансмиссии с легким переключением;
применением передней вилки с пружинными амортизаторами и системой регулировки жесткости;
использованием широких педалей, рассчитанных на спортивную обувь;
установкой подседельного штыря на эксцентрике;
наличием в комплекте светоотражателей, повышающих безопасность эксплуатации в темное время.
Велосипед Navigator 900 рассчитан на новичков.
Преимущества
Основные достоинства велосипеда:
стильный внешний облик и яркая расцветка рамы с возможностью выбора варианта оформления;
применение механизма переключения скоростей от японского бренда Shimano;
наличие вентилируемых дисковых тормозов с высокой эффективностью работы;
увеличенный до 29″ диаметр колесных дисков;
комфортабельное седло с плавной регулировкой по высоте;
применение широких покрышек с универсальным протектором, позволяющим двигаться по твердым покрытиям и жидкой грязи;
наличие передней вилки с амортизаторами, снижающими уровень вибрации;
небольшая для горного велосипеда цена.