Комплектация велосипедов Некст
Часть байков, выпускаемых компанией Next Bicycles, «работают» годами. Однако большинство потребителей сравнивают долговечность велосипедов с удачным выигрышем в лотерею. Комплектация большинства моделей − уязвимое место бренда. После пары сотен километров, как правило, начинает проявляться «качество». Возможно, это связано с плохим контролем на заводах-производителях, отвечающих за сборку комплектующих элементов.
Недостатки:
- Модели не приспособлены для велотуризма и занятий спортом из-за непрочной рамы и некачественной заводской сборки компонентов.
- Плохое качество амортизаторов и переключателей скоростей.
- Крепежные болты руля разбалтываются при езде по кочкам.
- Отсутствие в комплекте крыльев от грязи.
- Узкое седло, которое сразу меняют после покупки велосипеда.
- Необходимость постоянно возить с собой инструменты для непредвиденного ремонта.
Новые коллекции
Next Lookbook весна-лето 2014
1679
NEXT осень-зима 2013-2014 для детей
Торговая марка Next является всемирно известным английским лейблом мужской, женской и детской одежды, аксессуаров и обуви. Большинство фирменных магазинов «Некст» находятся в Ирландии и Великобритании.
14330
NEXT осень-зима 2013-2014 для мужчин
Этой осенью и грядущей зимой мужскую часть населения дизайнеры бренда NEXT видят в образах стиля casual, который, как известно, зародился именно в Великобритании.
3554
NEXT осень-зима 2013-2014 для женщин
Дизайнеры известной британской торговой марки Next знают, как можно стильно выглядеть даже в офисе. Так, женственные платья из коллекции Color-block сезона осень-зима 2013/2014 выполнены в модном комбинировании цветов нового сезона — черном и кэмел с яркими алыми вставками по бокам, которые заметно освежают образ деловой леди.
8908
Отзывы о бренде NEXT (11)
Таблица: технические характеристики Газон Next
Характеристика | Стандартная база (универсальный/city) | Укороченная база (универсальный/city) | Стандартная база (универсальный/city) | Модель 10т C41RB3 |
Количество мест | 3 | 3 | 7 | 3 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний | задний |
Полная масса, т | 8,7 | 8,7 | 8,7 | 10 |
Масса снаряженного автомобиля, т | 4,28/4,625 | 3,93/4,205 | 4,25/4,625 | 4,395 |
База, м | 4,515 | 3,77 | 4,515 | 5,15 |
Колея колес: передних, м задних (между серединами сдвоенных шин), м | 1,74 1,69 | 1,74 1,69 | 1,74 1,69 | 1,98 1,69 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189 | 253/189 | 253/189 | 207 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9 | 7,3/6,8 | 8,5/7,9 | 9,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 | 105 | 105 | 105 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 30 18 | 24 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 26 | 26 | 26 | 25 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165 | 1300/1165 | 1300/1165 | 935/1135 |
Дешево, сердито и по-китайски )))
Не так давно я наконец-то продал свой мегавел китайского производства Next следующему счастливчику. Не знаю почему именно сейчас, но я решил поделиться своим опытом эксплуатации сего устройства))).
Итак, начну с того, что велосипед Next это типичный так называемый “ашанбайк”. Т.е. вроде бы по характеристика велосипед неплохой, а по эксплуатации этого не скажешь.
Но по порядку.
Велосипед на 26″ колесах, только вот колеса эти самые дешевые, обода стальные, одинарные, что несомненно увеличивает риск получения “восьмерки” на колесе. Резина средней паршивости, но это мелочи.
О раме ничего плохого сказать не могу. Она хоть и стальная, но не очень тяжелая, и довольно-таки крепкая (может только в моем конкретном изделии). Руль не регулируется по высоте, я покупал отдельно проставку.
Тормоза V-брейки, естественно no name, но скрипели просто жуть, как гудок у паровоза. Однажды товарищ на внедорожнике не хотел меня пропуска при выезде с парковки, естественно я резко затормозил, чтобы не влететь в него, и это надо видеть… Шок на лице водителя был неописуемый после “мелодии” моих тормозов, он по ходу думал, что его фура какая-нибудь снесет. Да, и тормозят они просто отстойно, т..е. разгоняться можно лишь при видимости метров 500, иначе можно не успеть затормозить ))). Кстати, даже когда я поменял колодки, то уменьшился скрип, но торможение стало лишь немногим лучше.
Дальше вилка – не так плоха, но и мало мальски хорошей ее не назовешь, на больших кочках она немного срабатывала, а на мелких естественно нет.
Теперь пару слов про “ноунэймовские” переключатели. Велосипед на 18 скоростей, и в комплекте с малюсенькими грипсами для детской ладошки шли такие же убогие манетки (кто не знает, скорости переключаются поворотом этих самых манеток). Мало того, что даже при моей не самой большой ладони это жутко неудобно, но к тому же это единственный работоспособный вариант, ибо манетками хоть как-то можно выбрать скорость. Когда же я поставил нормальные шифтеры, то четкого переключения скоростей добиться так и не удалось, либо перескакивала через звездочку, либо не дотягивала, но что-то все время было не так.
Да и вообще, катился этот велосипед не очень, мне кажется даже хуже “Десны” из моего детства.
Короче, я попробую резюмировать: из нормального в этом велосипеде только руль и рама, все остальное жутко дешевое и отвратительного качества. Т.е. если даже на эту раму установить нормальные комплектующие, то велосипед Next выйдет дороже аналогичного Stels российской сборки. Поэтому, если вы планируете хоть раз в месяц выезжать на велопрогулки, то возьмите себе лучше более приличные велик сразу, не тратьте деньги на этот “ашанбайк”.
P. S.: когда я брал себе этот велосипед, то рассчитывал, что буду выезжать примерно раз в месяц, а если захочу больше, то куплю “приличный” вел. Я захотел больше, но понял, что “приличный” вел надо было покупать сразу. Я покупал велосипед Next за 5000 руб. по акции, купил переключатели, проставку на руль, колодки и крылья (условно + 2000 руб), продал за 5000 руб. Мне очень повезло, не факт, что и вам так повезет, поэтому не совершайте моих ошибок )))
Достоинства
недорого
Недостатки
- вилка плохо амортизирует
- нет брызговиков
- нет никаких ключей и запчастей в комплекте
- переключатели скоростей плохо работают
- руль не регулируется по высоте
- стальные одинарные обода
- тормоза жутко скрипят
- тормоза не тормозят
- узкое сидение
Zlatan86не рекомендует
Газель Next: технические характеристики
Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный смысл, точные данные необходимо уточнять в конкретном регионе согласно ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
Газель некст, грузоподъемность которой составляет от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, для того чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».
Общие технические характеристики Газель Некст:
- количество мест — 3 или 7;
- тип привода — задний;
- полная масса — 3500—4600 кг;
- минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса — 5,7/6,5 м;
- погрузочная высота — 950 мм;
- коробка передач — 5МКПП
- емкость топливного бака — 64 л.
Динамические параметры
Динамика не основной показатель коммерческих транспортных средств. Такие данные не приводит даже производитель. Динамические параметры фиксируется на испытаниях.
Параметры ГАЗовских малотоннажных ТС:
- максимальная скорость — 134 и 132 км/ч для короткой и длинной базы, соответсвенно;
- расход топлива при постоянной скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 л на 100 км, для дизеля Cummins ISF2.8S4129P.
Параметр | ГАЗель NEXT 120 л.с. | ГАЗель NEXT 149 л.с. |
---|---|---|
Разгон до 60 км/ч, с | 10,4 | 9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 26,4 | 23 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 140 |
Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч | 8 | 8 |
Расход топлива при постоянной скорости 80 км/ч | 10,6 | 10,6 |
Ходовая часть
Современная ГАЗель снабжается новой независимой двухрычажной подвесткой, которая использует модульную компоновку.
Составляющие подвески:
- подрамник;
- направляющие;
- рулевой механизм;
- стабилизатор поперечной устойчивости.
Как заверяет производитель, все комплектующие высокого качества. Действительно, плавность хода у Некст улучшилась. Водители отмечают ее устойчивость на трассе и особенно в затяжных поворотах. Возможно, данное обстоятельство повлияло и на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорным.
Трансмиссия и тормоза
К трансмиссии, как и раньше, можно предъявить претензии, но прогресс есть и в этом направлении. Так, в модификации ЦМФ рычаг переключения передач находится уже на передней панели.
Сама коробка передач имеет достойную, более чем двадцатилетнюю историю. Инженеры доработали исключительно выбор передач, которые у настоящего поколения грузовичков включаются плавно и фиксируются надежно. Однако не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все также слышится гул.
Надежность коробки передач такова, что не потребует ремонта очень длительное время. Именно, надежность и нужна «рабочим лошадкам».
Тормозная система модернизирована. Устанавливается главный цилиндр производства Bosch (Бош) и качественные тормозные диски. Это позволило существенно сократить протяженность тормозного пути, который составляет неполные 34 метра при торможении на скорости почти 80 км/ч.
Сравнение привыкания у Некста и Некста Уно экспресса
Как и безопасность, привыкание тоже включает множество факторов, которые необходимо учитывать при оценивании препарат.Так совокупность значения таких параметров, как «cиндром отмены» и «развитие резистентности», у Некста достаточно схоже со аналогичными значения у Некста Уно экспресса. Синдром отмены – это патологическое состояние, возникающее после прекращения поступления в организм веществ, вызывающих привыкание или зависимость. А под резистентностью понимают изначальную невосприимчивость к препарату, этим она отличается от привыкания, когда невосприимчивость к препарату развивается в течение определенного периода времени. Наличие резистентности можно констатировать лишь в том случае, если была сделана попытка увеличить дозу препарата до максимально возможной. При этом у Некста значения «синдрома отмены» и «резистентности» достотачно малое, впрочем также как и у Некста Уно экспресса.
Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 185/75 R16 104/102R зимняя
«Next», как позиционируют автомобиль горьковчане, — не модернизированная версия старой линейки, а представитель совершенно нового семейства. Лучшая зимняя резина на «Газель Некст» выбрана по отзывам пользователей и заключениям экспертов.
Первая в рейтинге – шина «Kама-Euro LCV-520» – результат совместных усилий компаний «Нижнекамскшина» и итальянской «Пирелли». Покрышки, пройдя многочисленные тесты и испытания, получили признание европейского сообщества.
КАМА Kама-Euro LCV-520 185/75 R16 104/102R
Производители начали с материала изготовления: в резиновую смесь в большом количестве добавили натуральный каучук, увеличили кислотные и кремневые наполнители. Эти меры придали резине эластичность, мягкость, повысили экологичность продукции.
Следующий шаг – анидный корд был заменен на полиэфирный. Далее шинники применили инновационный метод производства – прецизионную плоскую сборку. Итогом стала хорошая резина на «Газель Некст» – долговечная и надежная.
Дизайн протектора тщательно разработан: по центральной части пущено цельное продольное ребро жесткости, по бокам от него – 2 ряда некрупных, но рельефно-выпуклых шашек. Эта часть покрышки отвечает за курсовую устойчивость, реакцию на руль.
Дренажную сеть представляют волнистые поперечные и прямые продольные канавки с точно рассчитанным углом наклона по отношению к ходу движения. Развитая система эффективно отводит воду, снежную кашицу и грязь из пятна контакта шин с дорогой.
Плечевые зоны усилены мини-боковиной, весь протектор – подканавочным слоем.
Рабочие характеристики:
Типоразмер | 185/75R16 |
Индекс грузоподъемности | 104 |
Нагрузка на одно колесо | 900 кг |
Допустимая скорость км/ч | R – до 170 |
Шипы | Есть |
Цена – от 3 700 руб.
Отзыв про КАМА Kама-Euro LCV-520 185/75 R16 104/102R
Выше – один из типичных отзывов покупателей.
Рекомендации при выборе велосипеда
- Выбирайте для экстремального катания в горах меньшую ростовку, для города — ориентируйтесь на таблицу, не выходя за её пределы.
- При худощавой и нормальной комплектации можно выбрать большую ростовку, при полном телосложении — возьмите на размер меньше.
- Складной велотранспорт подойдёт для человека с ростом не более 185 см.
- Если у вас переходный рост (178 или 165 см), то выберете велосипед с меньшей рамой.
Рассмотрим выбор ростовки для велосипедов Next, которые предназначены для универсального катания.
В таблице показан размер рамы велосипеда по росту человека.
Размер рамы, дюймы
Рост человека, см
Однако не всегда можно быстро подобрать велосипед, исходя из роста и применяя приведённую таблицу. На практике при выборе велотранспорта воспользуйтесь следующим советом: встаньте над транспортным средством, чтобы спина касалась сидения, а ноги находились с двух сторон от рамы. При правильно подобранной высоте рамы расстояние между верхней трубой и пахом должно быть 5-15 см.
Автомобильная шина Cordiant Business CW 2 185/75 R16 104/102Q зимняя шипованная
Экспортный вариант покрышек рассчитан на Северную Европу и страны Скандинавии. Модели тщательно разработаны и качественно выполнены. Выбирая, какую резину лучше поставить на «Газель Некст», стоит изучить особенности модели Cordiant Business CW 2.
Опираясь на опыт шинников из Финляндии, производители сократили размеры твердосплавной вставки, но увеличили количество шипов. По всей беговой части протектора равномерно распределено 16 рядов сцепных элементов. Это сообщило автомобилю уверенное прохождение обледенелых участков дорожного полотна.
Cordiant Business CW 2 185/75 R16 104/102Q
Метод 3D-моделирования, примененный в производстве, не дал ошибиться в выборе дренажной системы. Из тысяч рассмотренных вариантов был выбран один из самых оригинальных – с изменяемой плотностью ламелей. Многочисленные уникальные прорези гуще сосредоточены в центральной части. Ближе к «плечам» плотность ламелей уменьшается.
Такое решение привело к равномерному распределению веса авто на контактное пятно, «высушиванию» зоны под колесами машины. Как следствие, увеличилось сопротивление аквапланированию и боковому качению, снизился износ скатов. Также острые кромки, образованные ламелями, улучшили сцепление шин со скользким полотном.
Еще один прогрессивный шаг – двухслойный протектор. Внешняя его часть в ответе за тягово-сцепные свойства, внутренняя (базовая) отводит тепло, продлевая срок эксплуатации товара и экономя топливо.
Технические характеристики:
Типоразмер | 185/75R16 |
Индекс грузоподъемности | 104 |
Нагрузка на одно колесо | 900 кг |
Допустимая скорость | Q – до 160 км/ч |
Шипы | Есть |
Цена – от 4 130 руб.
Отзывы на Cordiant Business CW 2 185/75 R16 104/102Q
Мнение про Cordiant Business CW 2 185/75 R16 104/102Q
Владельцы про Cordiant Business CW 2 185/75 R16 104/102Q
Мнения водителей прямо противоположные. Однако найти положительный отклик сложнее.
Линейки продукции
- Next Red – самые крепкие табачные изделия в ассортименте производителя. Выпускаются в глянцевой упаковке красного цвета. Каждый образец содержит около 10 мг смол и 0,6 мг никотина. Сигареты заслуживают внимания сильных мужчин, которые нуждаются в мощном тонизирующем эффекте.
- Next Blue – отличаются выраженным мягким характером. Высвобождают ненавязчивый естественный вкус табака. Показатели крепости довольно внушительны. Каждая сигарета содержит 8 мг смол и 0,5 мг никотина.
- Next Silver – продукция умеренной крепости. Поставляются на рынок в белых упаковках с серой полосой по правому краю. Сигареты приходятся по душе начинающим курильщикам и женской аудитории.
- Next In Black – сигареты из лимитированной серии в оригинальном черном формате. Табачные изделия имеют довольно низкую крепость.
- Next Violet – имеют мягкий вкус. Во время курения раскрываются самые ненавязчивые табачные ароматы. Серия ориентирована преимущественно на девушек.
- Next Dubliss Violet Mix – сигареты с капсульными фильтрами. Активизация элемента позволяет насладиться интенсивным ягодным вкусом. Согласно показателю крепости изделия относятся к легкой категории.
Немного истории
Джосеф Хепворт,
основатель NEXT
История бренда берет свое начало в далеком 1864 году, когда английский портной Джозеф Хепворт основал небольшую компанию под названием «Хепворт и сын». Предприятие потихоньку развивалось, были открыты даже несколько филиалов в других городах. Но только лишь в 1982 году в результате слиянии с семейной компанией «Кендалл и сыновья» появился новый бренд – Next.
Большую роль в истории компании сыграл модельер, а впоследствии – исполнительный директор, Джордж Дэвис. Именно он настоял на появлении нового дизайна. Именно он предложил ввести мужскую и женскую линии. Именно он чуть не привел компанию к банкротству.
Неумеренное стремление к организации как можно большего количества брендовых магазинов сыграло свою роковую роль. Дело дошло до того, что некоторые розничные точки не могли оплатить аренду. После этих событий Дэвис был уволен.
В 2008 году произошел коренной переворот – права на бренд выкупила молодежная марка Lipsy. Главным решением директората оказалась смена рекламной политики. Если до этого момента затраты на рекламу были минимальны, а сами ролики появлялись только в период распродаж, то после слияния брендов были выделены огромные средства на продвижение.
NEXT: ГАЗон vs Валдай
Как уже было отмечено, Валдай в модельной гамме ГАЗ’а по иерархии располагается ниже ГАЗона, хотя по большей части делит со «старшей» моделью основные узлы и агрегаты (раму, мосты, подвески, рулевое управление, тормозную систему и т.д. и т.п.). Вот и получается, что у этого грузовика имеется солидный запас прочности, и перегрузы ему точно не будут страшны (главный «ограничитель» это двигатель).
Несмотря на то, что эта модель обладает технически допустимой массой 6.7 тонны, а у ГАЗона данный показатель на 2 тонны выше, не исключено, что в дальнейшем первый также получит более грузоподъемные модификации, причем это не приведет в «внутреннему каннибализму». У ГАЗона – универсальная «газовская» кабина с капотной компоновкой, а значит более комфортная для дальних поездок, в то время как бескапотная кабина оптимально подходит для городских или пригородных перевозок.
Кроме того, у этих грузовиков разные «сердца»: на Валдай устанавливается 2.8-литровый турбодизель Cummins ISF, работающий в тандеме с 6-скоростной «механикой», в то время как ГАЗону полагается отечественный дизельный турбодвигатель ЯМЗ-53441 рабочим объемом 4.4 литра, который стыкуется с 5-ступенчатой МКПП.
История модели и назначение
Дебют семейства Урал Некст состоялся на выставке в Москве в 2015 году. Туда «Группа ГАЗ», являющаяся собственником бренда, привезла 4 модификации машины: универсальный автомобиль с краном-манипулятором, вахтовый автобус, транспорт с бортовой платформой и самосвал.
Первым представителем семейства Next стала новая Газель. Она воплотила основные стилистические направления серии. Немудрено, что последующие продукты внешне во многом напоминали ее. Урал Некст исключением не стал, но его появлению предшествовала весьма кропотливая работа.
Модели семейства создавались на базе модернизированного шасси Урал-М. На первом этапе грузовики наделили современной пневматической тормозной системой, которая заменила пневмогидравлическую тормозную систему. В конструкции появились новейшие силовые установки Ярославского моторного завода. Специалисты внедрили модернизированный рулевой механизм RBL интегрального типа. Затем подверглись ревизии ходовая часть и трансмиссия. Их надежность и долговечность выросла, что позволило увеличить ресурс работы для данных узлов до 350000 км. На финальном этапе модернизации автомобиль обзавелся новой кабиной с интересным пластиковым оперением и унифицированным пассажирским модулем.
Решение сделать модель унифицированной с младшими семействами случайным не было. Однако отношение к нему со стороны экспертов остается двояким. Унификация кузовных панелей позволила существенно удешевить производство (аналогично собирают грузовики и пикапы бренды Chevrolet и GMC). Однако полностью подогнать деталь от небольшого автомобиля к массивному полноприводному грузовику довольно тяжело. И если по интерьеру и дизайну вопросов не окажется, то отдельные узлы в будущем могут доставить немало хлопот.
Оправданность подобного решения разработчиков станет видна лишь после продолжительной эксплуатации. Некоторые недоработки обнаружились уже во время первых осмотров. Так, ярославская трансмиссия при переключении скоростей периодически упирается в переднюю панель, а отсутствие поручня на передней стойке кабины делает процесс посадки весьма трудоемким, поскольку расстояние до земли составляет около 750 мм. Стойки зеркал слегка ухудшают обзорность. А вот пластиковое оперение кабины эксперты оценили высоко. Помять крылья, капот или панели автомобиля будет очень тяжело.
Несмотря на множество различных модификаций, входящих в семейство Урал Некст, основную часть его составляют модели, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров. Помимо этого автомобиль используется для буксирования прицепов. Передвигаться Урал Next способен по любому типу дорог, включая сильное бездорожье. Машина прекрасно чувствует себя в тяжелых температурных условиях, потому уже сейчас используется в строительных, нефтегазовых и лесопромышленных компаниях.
Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст
Cummins ISF 3.8 e4R
Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.
Мотор ЯМЗ-5344-20
Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.
В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.
Габаритные размеры ГАЗ-3302 «,Газель»,
газель размеры кузова
У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: «,Какой грузовик лучше приобрести»,? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!
ГАЗ-3302 — это своего рода сочетание легкового и грузового автомобиля. Такой вид транспорта идеально подходит для перевозок малогабаритных грузов. А благодаря своим небольшим размерам, Газель обладает высокой маневренностью и скоростью передвижения. Чтобы управлять таким грузовиком, достаточно иметь права категории В (легковой автомобиль). В народе грузовик ГАЗ-3302 обрёл простое название «,газель»,.
Современный рынок перевозок нуждался в автомобиле с грузоподъемностью в 1,5 тонн. А ГАЗ-3302 идеально подходил под эти параметры.
Первые модели выпускались в середине 90-х ещё со старым двигателем от 402-ой Волги. А коробка передач и мосты были от Чайки. Такое сочетание коробки с двигателем не было идеальным. При езде Газели не хватало мощности, а максимальная скорость еле достигала отметки в 70 км/час. При этом радиатор не давал нужного охлаждения, и летом моторы на Газелях часто закипали. Задний мост от Чайки не выдерживал больших нагрузок, часто ломался и лопался, что уж говорить о коробке передач.
Габаритные размеры Газели позволяли вмещать в кабину до трёх человек (1 водительское и 2 пассажирских места). При ширине 2 метра Газель с легкостью производила маневры в небольших пространствах. Это позволило уменьшить время на квартирные перевозки. Машину не пугали сложные подъезды к жилым домам, припаркованные автомобили и другие препятствия.
Газель обладает высоким моментом вращения, что в сочетании с небольшими оборотами на низких передачах позволяет грузовику иметь хорошую проходимость по бездорожью. А высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться в различных проблемных условиях (доставка товара на дачу по просёлочным дорогам и т.д.).
Малотоннажный автомобиль «,Газель», завоевал большую популярность среди перевозчиков не только по маневренности, но и по ремонтопригодности. Газельки существенно дешевле зарубежных аналогов, да и запчасти к ним более доступны. И даже после 10-ти летней эксплуатации машина будет вполне работоспособной.