SR Suntour XCM, особенности, разновидности, нюансы эксплуатации

Замена «лампочки» World of Tanks (навык «шестое чувство»)

С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.

Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.

Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:

res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/SixthSense.png

Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG и иметь указанное имя. Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM

Пользовательские конфигурации

Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM. Пользовательские конфигурации.

Иконки кланов и игроков

С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и/или игрокам.

Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры. Использовать иконки очень просто: для этого даже не обязательно пользоваться редактором конфигураций.

Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в папку (где вместо <регион> необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера, а вместо <тип_иконки> — папку с типом привязки (по клану или по нику).

В случае необходимости более детальной настройки визуальный редактор конфигураций XVM позволит изменить положение иконок, масштаб и прозрачность.

Модифицированная полоса захвата в XVM позволяет отображать количество захватчиков и ориентировочное оставшееся время захвата.

Rock Shox

Компания Rock Shox является довольно популярной, их детали на рынке пользуются большим спросом среди велолюбителей, а модельный ряд велосипедных вилок охватывает большое количество стилей. Они подходят для прогулочного катания, кросс-кантри, марафонов, даунхилла, байкеркросса, экстремального фрирайда и многого другого.

Детали Rock Shox популярны за счёт относительно небольшой цены, приемлемого качества и простоты в обслуживании.

Компания Fox производит качественные вилки по достаточно высокой цене. Они являются очень надёжными и в то же время относительно простыми и понятными в плане эксплуатации и обслуживания. Компания производит детали для продвинутых спортсменов, поэтому достать такие модели простому велосипедисту-любителю не так просто.

Трейловые вилки

Zeron

Zeron 35 самая простая из трейлового семейства, хотя уже оборудована воздушной пружиной с регулировкой объема камеры. Демпферы вставляются уровня Raidon/Epixon с настраиваемым демпфированием и компрессией. Возможен вариант сборки со стальной пружиной.

Aion

Aion 34 строится на более высоком уровне из материалов поинтереснее, демпфер уровня Axon. Всё вместе делает эту вилку легче Zeron.

Aion 35 включает в себя PCS демпфер и настраиваемый объем воздушной камеры.

Auron

Auron 34 также комплектуется PCS картриджем, кроме того у вилки полая корона и титановая ось для установки колеса. Демпфер имеет настройки высоко- и низкоскоростного сжатия. Вес меньше на 100 граммов модели Aion 34.

Auron 35 по своим свойствам полностью повторяет Aion 35, но титановая ось, настройка высоко- и низкоскоростного сжатия выводят этот продукт в самый топ.

Кстати, модели с индексом 35 являются бустовыми, то есть, пригодны для использования со втулками в размерностях Boost.

Вилки Suntour NCX-D, NRX-D

Вилка 700С SR Suntour NCX-D-EB LO – высококачественная пружинно-масляная вилка, предназначенная для установки на кроссовые велосипеды. Используемые материалы и технологии позволили тайваньским инженерам выпустить на рынок качественное изделие с достаточно небольшим весом при вполне доступной стоимости. В левой ноге вилки расположена стальная пружина и регулятор преднагрузки, а в правой – закрытый масляный картридж, выполняющий функции блокировки хода и демпфирования.

30-миллиметровые стальные ноги придают амортизационной вилке 700c SR Suntour NCX-D-EB LO высокие показатели прочности и надежности, а магниевые штаны и алюминиевая корона доводят вес изделия до вполне приличного уровня.

SR Suntour создал воздушно-масляную амортизационную вилку для велосипедов с колесами 28″. Это серия NRX-D. Модификация Air RL имеет воздушную камеру, изменяя давление в которой, можно регулировать ее жесткость. В правой части ноги имеется масляный демпфер, одновременно являющийся картриджем блокировки хода, управляемым с руля велосипеда. Возможность блокировки хода пригодится во время езды по ровному асфальту.

Вилка для 700C Suntour NRX имеет 30-миллиметровые алюминиевые ноги, благодаря чему может похвастаться хорошими показателями жесткости и «живучести», а штаны из магниевого сплава и алюминиевая корона позволили значительно снизить вес изделия.

Вы найдете в нашем каталоге амортизационные вилки для велосипедов SR Suntour по выгодным ценам. Закажите подходящую вилку для велосипеда в VELOHELP с доставкой по Украине.

Вилки Suntour XCT/XCM/XCR

Модель XCT является бюджетной вилкой начального уровня для ежедневной не экстремальной езды.

SR Suntour XCT – вилка предназначена для горных велосипедов начального уровня. Подойдет для легких прогулок по пересеченной местности (грунтовая дорога и лесные тропинки), не рассчитана на высокие нагрузки и участие в гонках, т.к. с легкостью поглощает лишь удары средней интенсивности. SR Suntour XCT изготовлена в основном из стали, ноги диаметром 28мм, хромированные стальные. Пружина стальная (Coil) с эластомерной вставкой, либо с простым масляным закрытым (картриджным) демпфером. Корона и штаны вилки из алюминиевого сплава. Некоторые модели оснащаются гидравлическим локаутом (HLO).

Конструктивно амортизационная вилка XCT это следующее:

  • Технология: пружинно-эластомерная вилка, с регулировкой жесткости пружины
  • Размер колеса: 29″, 27.5″, 26″, 24″, 20″
  • Максимальный размер ротора: 180, 160 мм
  • Диаметр ног: 28 мм и 25,4 (только для 20″ вилок)
  • Ход, мм: 80, 100 мм
  • Корона — алюминий AC4C
  • Материал ног — сталь, хромированные
  • Штаны — алюминиевый сплав
  • Тормоз: Дисковые, Ви-брэйк+диск

Группа моделей XCM – вилки среднего ценового диапазона, со стальной пружиной. По технологичности выше моделей XCТ: 30-мм ноги прибавляют вилке жесткости и улучшают контроль над велосипедом.

SR Suntour XCМ – старшая модель вилки серии XCT. Так же является вилкой начального уровня, но идёт со стальными ногами диаметром уже 30мм, что обеспечивает ей большую жесткость и надежность. Корона и штаны вилки Suntour XCМ из алюминиевого сплава. Так же, как и младшая XCT, вилка серии XCM не предназначена для агрессивного катания и профессионального использования в гонках стиле Cross-country, но отлично справляется с сильными ударами. Амортизационная вилка со стальными пружинами и предварительной регулировкой жесткости, в разных модификациях могут присутствовать также следующие настройки: масляный картридж закрытого типа с регулировкой отскока (RL), механическая (LO) или гидравлическая (HLO) блокировка.

  • Технология: пружинная с регулировкой жесткости
  • Размер колеса: 29″, 27.5″, 26″, 24″, 20″
  • Максимальный размер ротора, мм: 203, 180, 160
  • Диаметр ног: 34, 32, 30, 28 мм
  • Ход, мм: 80, 100
  • Корона — алюминий AC4C
  • Материал ног — сталь, хромированные
  • Штаны — алюминиевый сплав
  • Тормоз: дисковые или v-brake

Вилка XCR — это популярная пружинно-масляная вилка, c регулировкой преднагрузки и возможностью блокировки хода с вынесенной манеткой на руль. Данная модель вилки отлично подойдет как для легкого кросс-кантри, так и для велотуризма. Ноги и шток велосипедной амортизационной вилки SR Suntour XCR изготовлены из сплава STKM, а штаны — из магниевого сплава, что позволило уменьшить её вес. SR Suntour XCR – одна из самых популярных моделей у Suntour среди начинающих любителей Cross-country. XCR имеет отличный запас прочности, хорошую жесткость, достаточно не плохие характеристики, приемлемый вес и все необходимые настройки. Материалы, используемые при изготовлении: сталь, магний и алюминий. Пружины в данной сери уже 2, есть как стальная (Coil) так и воздушная (Air). В данных вилка отсутствую эластомерные вставки, а роль стабилизирующего механизма выполняет масляный демпфер закрытого типа (картридж). Из настроек: блокировка, либо удаленная (RL) блокирующая вилку с руля посредством манетки, либо на самой вилки, которая в свою очередь бывает как (LO или HLO). Также на некоторых моделях SR Suntour XCR присутствует регулировка отскока (Rebound). Подойдет для любителей велоспорта, и активного отдыха. Вилка серии XCR c лёгкостью справляется с активным катанием в лесу и на пересеченной местности.

  • Технология: пружинная с регулировкой жесткости, либо воздушная вилка
  • Размер колеса: 29″, 27.5″, 26″, 24″
  • Максимальный размер ротора, мм: 203, 180, 160
  • Диаметр ног: 34, 32, 28 мм
  • Ход, мм: 80, 100, 120 мм
  • Корона — алюминий AC4C
  • Материал ног — сталь, никелированные
  • Штаны — магниевый сплав
  • Тормоз: дисковые

Вилки Suntour NEX/NCX

Модели вилок NEX предназначены для городских велосипедов под 28,6” колеса, с пружиной в одной ноге и без какого-либо демпфера. Маленький ход вилки подчеркивает на ее городское предназначение.

NEX HLO добавляет городским и туристическим байкам возможность гидравлической блокировки.

Вилка SR Suntour NCX открывает модельный ряд качественных вилок для городских велосипедов, под колеса 700C. Она выполнена с использованием алюминия и магниевых сплавов, что уменьшает ее вес. А регулировка жесткости пружины и гидравлическая блокировка приятно дополняют картину. Буква D в маркировке означает крепление под сквозную ось, для увеличения жесткости и четкости управления.

Мод миникарты

Мод миникарты в XVM завоевал огромную популярность ещё до его появления в официальном релизе, ведь широкие возможности кастомизации миникарты позволяют настроить её максимально удобно.

Теперь миникарта не ограничена в своих размерах: пользователи экранов с различными разрешениями могут масштабировать её по своим предпочтениям не упираясь в стандартные ограничения игрового интерфейса.

Круги дальности засвета позволят вам более точно выбирать позицию и быстрее ориентироваться в бою учитывая не только боевую ситуацию, но и характеристики обзора вашей машины. Полезной для многих игроков и просто незаменимой для ротных командиров стала возможность использовать названия танков и укороченные ники игроков рядом с иконками техники.

Иконки последнего местонахождения противника в момент его пропадаения из засвета помогут держать в голове более полную картину боевых действий.

И конечно же, в любых текстовых полях миникарты вы можете использовать не только стандартные макросы и текст, но и встраивать изображения с помощью тега

Тайваньские производители комплектующих для велосипедов сегодня пользуются повышенным спросом на рынке. С каждым годом появляются все новые модели, существующая продукция совершенствуется. Вилки Sr Suntour XCM станут прекрасным вариантом начальной амортизации баков, предназначенной для даунхилла или кросс-кантри. Существует несколько разновидностей изделий, которые имеют разное назначение и особенности.

Классификация

Велосипедные вилки делятся на несколько видов в зависимости от типа классификации.

Во-первых, их можно разделить на жёсткие и амортизационные.

  1. Жёсткие. Чаще всего такие детали используются на шоссейных велосипедах. Ни позволяют на порядок быстрее набирать скорость и имеют лучший накат, а также довольно легко педалируются, в отличие от амортизационных вилок.
  2. С амортизацией. Такой вид в настоящее время становится наиболее популярным. За счёт того, что амортизаторы снижают вибрационную и ударную нагрузку, идущую на руль, рулевую колонку и переднее колесо, такие вилки считаются гарантом комфорта велосипедиста, так как во время движения не оказывается непосредственное влияние на руки и, соответственно, спину человека, что во многом позволяет избежать дискомфорта. Также с амортизацией увеличивается управляемость велосипеда. Основными недостатками является больший вес и потеря некоторой части энергии при раскачивании.

По длине хода велосипедные вилки разделяются на короткоходные, средние и длинноходные:

  • Короткоходные. Их ход составляет 25-40 мм. Подходит такой вид для гибридов, кроссовых и прогулочных велосипедов и ситибайков;
  • Средние. Их ход равен 50-75 мм или 75-100 мм. Такие вилки нужны в гонках кросс-кантри, туризме или просто при достаточно активном катании;
  • Длинноходные. Ход идёт от 120-300 мм и выше. Их уже используют для даунхилла.

Относительно компоновки велосипедные вилки делятся на три типа:

  • Обычные. Их строение заключается в том, что две трубы, которые имеют разный диаметр, вдвигаются друг в друга;
  • Перевернутые. Система такая же, что и в обычных, но наоборот – труба меньшего диаметра находится снизу;
  • Специфические. Такие детали имеют несколько подвидов, включающие в себя вилки с одной «ногой» или с многопоршневой системой.

Кастомизируемые панели игроков, таблица статистики и экран загрузки

Экран загрузки боя — одна из важнейших частей интерфейса, позволяющая оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.

XVM позволяет расширить информативность и полезность экрана загрузки: каждый пользователь может добавить отображение статистики игроков, что позволит максимально точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.

Также информацию о статистике игроков вы можете выводить и в боевых списках игроков: в так называемых «ушах» (боковых панелях) и в таблице боевой статистики (Tab). Для дополнительного удобства все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.

Из-за возможности получения статистики игроков прямо во время боя модуль статистики XVM также широко известен как «оленемер», «оленеметр», «пользомер», «пользометр», «нубомер». Мы настоятельно рекомендуем не использовать эти названия при общении о модификации, и просим использовать правильное название: XVM. Это поможет избежать путаницы и введения в заблуждение начинающих пользователей.

Иконки кланов и игроков в XVM: пример использования

Сравнительная таблица характеристик

Наглядно сравнить главные моменты описанных в рейтинге вилок вам поможет специальная таблица сравнительных характеристик.

Наименование моделиХод (мм)АмортизаторПредназначениеВес (кг)Стоимость (рублей)
SR Suntour XCM100пружина, эластомерактивный отдых22 000 — 3 000
RST GILA ML100пружина, маслоактивный отдых2.53 000 — 4 000
RST Blaze ML130пружина, маслоактивный отдых2.54 500 — 5 000
SR Suntour XCR LOR120пружина, маслоCross Country1.75 000 — 7 000
Rock Shox XC 30 TK100пружина, маслоCross Country38 000 — 10 000
SR Suntour Raidon LOR 15mm120пружина, маслоCross Country1.610 000 — 12 000
SR Suntour Epixon LOR120пружина, маслоCross Country1.710 000 — 13 000

Виды

На данный момент существует несколько видов вилок:

  1. Масляно-воздушные — лучший работающий амортизатор. В роли демпфера тут установлена капсула с маслом, а пружина работает на основе воздуха. Здесь стоимость вилки полностью зависит от ее качества и срока службы. Вилка данного типа располагает богатым выбором настроек и подходит к использованию людьми с большим весом. Динамика и чувствительность к температурам напрямую зависит от давления воздуха.
  2. Воздушные. Как понятно из названия, воздух здесь выступает в качестве пружины и демпфера. Его необходимо накачивать велонасосом. Манжеты склонны к способности пропускать воздух в процессе эксплуатации, поэтому его постоянно приходится подкачивать. Не рекомендуется использовать с целью агрессивной езды из-за быстрого изнашивания. Больше подходит для спокойных прогулок.
  3. Пружинно-эластомерные имеют в составе пружину, изготовленную из стали и эластомер. Стержень отлично справляется с выполнением своих обязанностей, но быстро стирается и требует замены. После замедления сжатия быстро принимает исходное состояние. Устанавливается на туристических и обычных велосипедах с целью прогулок по городу.
  4. Пружинные не имеют демпфера. Их не относят к амортизаторам из-за плохого гашения колебаний. Езда с такой вилкой довольно комфортная. Относится к бюджетному классу и не отличается высоким качеством изготовления. Рекомендуется использовать на детских велосипедах, поскольку на остальных подвержена частым поломкам. 

Правила выбора и эксплуатации

Начинающие велосипедисты порой испытывают трудности при выборе подходящей вилки. Внимания заслуживают несколько критериев:

  1. Финансовые возможности. При наличии ограниченности в средствах можно подобрать бюджетный вариант для начального уровня. Конечно, он будет не таким функциональным, как дорогостоящие модели. Качественные амортизационные вилки могут стоить всего в 2 раза меньше самого велосипеда.
  2. Стиль езды. Стоит заранее продумать, по каким дорогам предстоит ездить. Амортизационные модели хорошо показывают себя на пересеченной местности, сложных маршрутах.
  3. Вес велосипеда. Тяжелые байки сложнее разгоняются и тормозят, поэтому вилки станут для них идеальным дополнением.

Велосипедные вилки нуждаются в бережной эксплуатации и регулярном обслуживании. Изделия нужно тщательно очищать от загрязнений. Пыльники, резиновые уплотнители, сальники предназначены для защиты механизма от пыли. Необходимо проверять компоненты на наличие трещин, заменять новыми при необходимости. Грязь и воду аккуратно удаляют при помощи мягкой тряпки. Внешнюю сторону изделия можно потереть мягкой щеткой, допустимо использование моющих средств.

Смазку элементов повторяют через каждые 10–30 часов езды. Для этого вилку разбирают, удаляют старый состав, затем наносят новый слой на сальники, поршни, корпус. Конструкцию собирают, резиновые элементы обрабатывают силиконом.

Вилки от компании Suntour Sr XCM представляют собой качественное оборудование для велосипедов. С ними байки приобретут наибольшую устойчивость, лучшее сцепление с дорожным покрытием. Гарантом долговечности изделий станут бережное обращение и правильное систематическое обслуживание.

Вилка Suntour XCM HLO — описание, цена

Вилка Suntour XCM – это следующая модель после Suntour XCТ. Она отличается от прошлой модели усиленными ногами, диаметр которых составляет 30 миллиметров. Это обеспечивает дополнительную жесткость и надежность при езде по большим неровностям.

Эта вилка подойдет тем, кто только начал или продолжает ездить по сложным природным маршрутам. Для профессионального и соревновательного уровня необходимо подобрать что-то иное.

Изготовлена Suntour XCM из алюминиевого сплава и стали, из-за чего она доступна в цене и имеет средний показатель веса среди аналогов. Пружины внутри сделаны также из стали с эластомерными вставками или масляным картриджем. У этой модели присутствует большой выбор настроек системы.

Из основных:

  • удаленная блокировка вилки (RL);
  • механическая блокировка системы (LO)
  • регулировка пружины (под вес велосипедиста);
  • гидравлическая блокировка (HLO).

Подходит для установки на специализированные горные байки с диаметром колес от 26 дюймов. Вилка Suntour XCM предназначена для любительского уровня езды по сложным трассам и участкам. При попадании на сильные выбоины, амортизирующий эффект будет минимальным.

Стоимость: ~5,5 рублей, без учета скидок и акций.

Технические характеристики

  • Вилка изготовлена из стали и алюминиевого сплава.
  • Пружины сделаны из стали.
  • Крепление к колесу эксцентрик.
  • Ход вилки бывает на 80, 100 и 120 миллиметров.
  • Длина штока составляет 25,5 сантиметров.
  • Корона сделана из алюминиевого сплава.
  • В левой ноге расположена пружина с регулировкой нагрузки, а в правой механическая либо гидравлическая блокировка вилки.
  • Подходит для установки на колеса от 26 до 29 дюймов.
  • Крепления для дисковой тормозной системы.
  • Вес вилки составляет 2,7 килограмм.

Trekking вилки

Предназначены для велосипедов на колесах 700с, то есть для гибридов. Отличаются небольшим ходом в сравнении с кантрийными.

M3010/CR7/CR8/CR85

Серия вилок от компании Suntour для тормозов типа V-brake. Все они сделаны из тяжелых и дешевых материалов.

CR7/M3010 – ездят на ногах 24/25.4 мм, без демпфера, регулировки преднагрузки нет.
CR8 – ноги диаметром 28 мм, используются картриджи MLO и HLO. 

CR85 – диаметр ног 30 мм предусмотрен специально для электровелосипедов. Демпфером не комплектуется, а если комплектуется, то LO.

NEX, NVX 

NEX (50/63 мм) / NVX (63/75 мм) – по материалам идентичны вилкам XCT. Есть варианты с ногами диаметром 28 и 30 мм. 

Демпферы:

  • название без индекса – демпфера нет
  • HLO – базовый картридж
  • NLO – немного меньше базового картриджа
  • LO/RL – об этих картриджах мы уже говорили, они умеют настраивать отскок, а версия RL выполняется с выносным локаутом.

В целом, вилки NEX/NVX можно смело относить к семейству XCT и XCM.

Mobie A32

Модель построена для электровелосипедов, ноги диаметром 32 мм, конструкция очень похожа на XCM, только ход покороче.

Используются картриджи LO/NLO/RL.

NCX-D/NRX-D

NCX-D (50/63 мм) и NRX-D (63/75 мм) полностью повторяют вилки XCR, однако магниевые штаны, в отличие от алюминиевых, снижают вес. Пружины устанавливаются стальные или воздушные. Вес NCX на 32-х мм ногах составляет 2 кг, NRX набирает 2,1 кг на весах, против 2,4 кг у XCR. 

TR-HSI это NCX-D на стальной пружине с HLO демпфером для гидравлических тормозов и, как результат, она очень тяжелая.

NCX-E/NRX-E/NRX-S

NCX/NRX-E является модернизированной D версией на алюминиевых ногах. Смена материала экономит около 300 граммов. 

NRX-S использует ноги немного тяжелее и по своим характеристикам походит на  Raidon XC.

GVX

Новая разработка, для набирающего популярность, направления гравийных велосипедов, где амортизационные вилки встречаются очень редко. На момент подготовки статьи, удалось найти только одну модель гревела в сборке с GVX: это Search XR A Suspension от Norco.  Доступны версии с ходом 40мм, 50мм, 60мм. Только для дисковых тормозов Flat Mount и под оси.

Mobie 25/45

Обе вилки предназначены для электровелосипедов. Mobie 25 ездит на 32-х ногах, а 45-я модель на 34-х. Также Mobie 25 по своему содержанию походит на короткоходный Raidon.
Mobie 45, в свою очередь, походит на короткоходную Aion (трейловая вилка). Обе модели построены с одинаковым уровнем качества материалов, разница только в диаметре ног. Разумеется, присутствуют модели с воздушной и стальной пружинами.

Советы по выбору

Подобрать в магазине необходимый товар и сделать правильный выбор вам помогут советы от некоторых покупателей и экспертов:

Первым делом определитесь с целью покупки. Если вы покупаете с целью умеренной езды и прогулок, то вам подойдут воздушные и пружинные вилки

Другие ориентированы на более агрессивное использование и выдерживают большие нагрузки.
Обратите внимание на качество изготовления деталей. Ни для кого не секрет, что пластиковые детали быстро стираются, ломаются и приходят в непригодное состояние

Поэтому выбирать лучше из более прочных материалов — сталь, медь.
Уточните, предполагается ли дальнейшая модернизация или ремонт — дополнительный плюс, поскольку так модель прослужит гораздо дольше.
Наличие дополнительных функций помогают сделать использование более комфортным: блокировка амортизатора, калибровка отскока и преднагрузки и многое другое.

Следует понимать, чтобы купить подходящую вилку, нужно обязательно протестировать ее на деле. Так вы точно будете знать, подходит она вам или нет.

Основные характеристики

Sr Suntour XCM представляет собой пружинно-масляную амортизационному вилку. Изделие состоит из надежных компонентов, характеризуется неплохой производительностью. В левой части модели находится витая пружина, регулируемая по жесткости, в правой – картридж со встроенной блокировкой хода.

Пройдите опрос

Корону и штаны вилок производят из алюминиевого сплава, легкого и надежного, что положительно влияет на массу всей конструкции велосипеда. Дропауты рассчитаны на применение вместе с колесом. К основным характеристикам изделий относят:

  • ход вилки – 100 мм;
  • фиксация переднего колеса – эксцентриками;
  • диаметр колес – 29 дюймов;
  • регулировка преднагрузки – присутствует;
  • штаны – цельнолитые, изготовлены из алюминиевого сплава;
  • корона – алюминиевая;
  • длина ног – 28 мм;
  • шток – STKM;
  • фиксация тормозов – PM160;
  • регулировка отскока – отсутствует;
  • размер штока – 1–1/8 дюйма;
  • масса – 2750 г.

Вилки от компании Suntour характеризуются прочностью и надежностью. Предназначены они специально для горных велосипедов, рассчитанных на катание по пересеченной местности. Среди других достоинств оборудования отмечают:

  1. Устойчивый контакт с дорожным покрытием. Колеса плавно, без рывков преодолевают кочки, ямы и прочие неровности. Это позволяет велосипедисту управлять байком на самых сложных маршрутах.
  2. Отличная проходимость. Корни деревьев, ветки на лесных тропинках, городских бордюры – все эти препятствия можно без труда преодолеть благодаря качественной амортизационной вилке.
  3. Увеличение скорости движения по пересеченной местности. Компонент сглаживает неровности, позволяя ехать на велосипеде с большой скоростью. Жесткость амортизации при необходимости регулируется.
  4. Комфортное катание. Помимо удобства езды, снижаются удары, приходящиеся на элементы конструкции. В результате длительность эксплуатации велосипеда увеличивается.
  5. Амортизационная вилка сглаживает ошибки райдеров, допущенные при экстренном торможении, неправильном распределении усилий между задними и передними системами.

Есть у амортизационных вилок и некоторые недостатки. Модели более тяжелые и дорогостоящие по сравнению с жесткими вариантами. При передвижении по гладким дорожным покрытиям велосипедист вынужден задействовать больше энергии и сил. При наличии поломок изделия можно ремонтировать, однако, работа сопряжена с рядом трудностей, невозможно выполнить ее без наличия соответствующих навыков.

Амортизационные вилки нуждаются в регулярном обслуживании, поскольку состоят из большого количества движущихся компонентов. Смазка, чистка, подкачка воздуха должны повторяться минимум 1 раз в год.

Как заменить вилку на велосипеде?

Для того чтобы самостоятельно заменить вилку на байке, нужны эти инструменты:

  • несколько отверток;
  • шестигранный ключ;
  • молоток;
  • гаечный и раздвижной ключ;
  • плоский острый предмет.

Для удобства следует перевернуть велосипед и снять переднее колесо. Сначала нужно разжать тормоза (ободные, дисковые) и демонтировать их. После этого посредством откручивания закрепляющей гайки снимается колесо. Далее необходимо снять рулевой узел.

Для этого необходимо выкрутить болты, которые расположены на выносе руля и достать якорный болт. После этого извлекается руль.

Далее поддев металлическую шайбу внутри стакана велосипеда нужно ее достать. Под шайбой будет расположен уплотнитель, который нужно извлечь оттуда. После этого можно снимать установленную вилку. При этом следует быть осторожным, чтобы не растерять подшипники.

Необходимо отделить корону от штока вилки при помощи любого тонкого предмета и молотка. Как только это выполнено, разборка завершена. После того, как старая вилка снята можно устанавливать новую.

Для этого нужно провести все вышеперечисленное, но в обратном порядке. Если самостоятельная разборка проводится впервые лучше записать всю последовательность действий, чтобы потом возобновить ее и ничего не забыть.

Вилка Suntour XCM HLO отлично подойдет начинающим велосипедистам, которые увлекаются ездой по ухабистой местности. Она имеет все необходимое, чтобы гасить ямы и неровности, на которые будет наезжать байк, а также относится к бюджетному сегменту с достаточной надежностью системы.

XVM: eXtended Visualization Mod — самый популярный мод для World of Tanks. Количество активных пользователей мода насчитывает более 3 700 000 человек по всему миру, и это число растёт с каждой минутой.

XVM — полностью бесплатный мод с открытым исходным кодом. Принять участие в разработке может каждый!

С момента создания XVM активно развивается, и ежедневная кропотливая разработка постоянно привносит множество возможностей. Вот некоторые из них:

Маркеры над танками в XVM легко настраиваются

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий